Автор |
Сообщение |
BIKTIMEROV_I
|
15/08/2023 13:54:04
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
SALEEV_P wrote:Лишний раз убеждаюсь, что как же хорошо что не Вы управляете процессом к которому даете комментарии.
Некоторое время назад дилерам было намного проще работать с рекламациями. Сейчас одни письма, фото, видео, доказательства. Управляющим процессами виднее конечно для чего всё это...
|
|
|
BURAKOV_19802_TE
|
15/08/2023 13:48:53
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Да, Гриша, обидно. Всегда слышим, что решение принимает дилер, но дилер этого сделать не может, из-за того, что он принял не верное решение.
Но с другой стороны некоторые дилеры вынуждают выпускать предписания по согласованию из-за бездумных действий ( замена хорошего на новое, программирование без надобности)
Вот только одно обидно - мы то здесь пи каких делах?
Делаем по чертежу ( иногда криво читаем, но исправляемся) и всё равно попадаем под трындёж.
При всем уважении, это мы тут "элита", а есть "новые кадры".
Я еще раз говорю - нужна нормальная база знаний, что можно делать, чего нельзя делать. В основном мы выезжаем не потому что читаем придписания и ИП а потому что "мы на опыте". Потому что эти прекрасные документы -которые размещены в ИС ЛГ требуют или юридического образования, или литр. На работе пить нельзя, домой документы брать нельзя. А образование в наших рядах - никак не юридическое ( может быть за некоторыми исключениями).
И по поводу - если диллер накрыл блок - это и так понятно, кто хочет накрывать блок ценой 50 тыщ при зп в 30 тыщ? Вывод - никто - вывод - блоки падают по причине низкого качества издаваемой документации, низкого качества оборудования, (ШНУРОЧЕК ПАЛ РУСЛАНОВИЧ КАК ЗАКАЗАТЬ?!!??!?!!?!?!?), низкого качества самих блоков.
|
|
|
SALEEV_P
|
15/08/2023 13:44:31
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:Всегда говорил и повторю.
Если дилер накрыл блок, пусть сам и восстанавливает за свой счёт или покупает новый.
Если дилер заменил деталь, а в ней производственный дефект отсутствует, запрашивайте на завод, исследуйте и возвращайте обратно НСом. Что сложного? Всё и проблем никаких нет.
Решение принимает дилер, дальше завод пусть запрашивает, исследует и возвращает, если что-то не так. Если дилер виноват, с него и спрос. Казалось бы, всё просто, дайте свободу дилерам, но нет.
Лишний раз убеждаюсь, что как же хорошо что не Вы управляете процессом к которому даете комментарии.
|
|
|
BIKTIMEROV_I
|
15/08/2023 13:22:10
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Всегда говорил и повторю.
Если дилер накрыл блок, пусть сам и восстанавливает за свой счёт или покупает новый.
Если дилер заменил деталь, а в ней производственный дефект отсутствует, запрашивайте на завод, исследуйте и возвращайте обратно НСом. Что сложного? Всё и проблем никаких нет.
Решение принимает дилер, дальше завод пусть запрашивает, исследует и возвращает, если что-то не так. Если дилер виноват, с него и спрос. Казалось бы, всё просто, дайте свободу дилерам, но нет.
|
|
|
GLAGOLEV_30804
|
15/08/2023 12:42:44
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Да, Гриша, обидно. Всегда слышим, что решение принимает дилер, но дилер этого сделать не может, из-за того, что он принял не верное решение.
Но с другой стороны некоторые дилеры вынуждают выпускать предписания по согласованию из-за бездумных действий ( замена хорошего на новое, программирование без надобности)
Вот только одно обидно - мы то здесь пи каких делах?
Делаем по чертежу ( иногда криво читаем, но исправляемся) и всё равно попадаем под трындёж.
|
|
|
RAEVSKIY_10501
|
15/08/2023 12:07:54
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
SALEEV_P wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А никто не может посчитать - провести анализ статистики, сколько блоков завалили с открытым доступом (2016-17 или около того год) и с доступом по согласованию. Это никому не нужно...
Если по своему опыту и наблюдению на различных ресурсах и чатах, то одинаковое количество. Причем во всех случаях одинаково платить - "замените блок за счет виновной стороны". Как оценить работу ТП, если она используется мягко говоря не ПО назначению??...
Запрос №65 от 10501 остался без вашего внимания. Просьба внедрить двойную галочку. Одинарная - скучно, банально...
Считали. В те годы блоков было окирпичено много, но большинство удалось реанимировать. И именно по этому и закрыли дилерам доступ к бесконтрольному доступу. К сожалению сейчас ситуация не сильно поменялась, но так же большинство блоков техническая поддержка восстановила. И тут согласен, что техподдержка работает не ПО назначению. Нужно все что дилеры окирпичили и во время не нашли неправильные VIN коды в блоках и коряво прописанные VIN коды в блоках заменить за счет тех кто это сделал/допустил. Что касается запроса №65, то дилер пошел по пути "от обратного" - не продемонстрировал дефект а сослался на "всем известную проблему". У многих ваших коллег проблем с демонстрацией не возникало.
Так я чисто в сравнении.
А в запросе № 65 вас никто не просил ни держать. ни поддерживать. От вас требовалось действие! В запросе указаны все обстоятельства, в том числе и признание на отсутствие проявления и отсутствие желания его проявлять, за НЕНАДОБНОСТЬЮ...
Вам какое дело до желания дилера уложить или поднять блок? Вот прям какое?...
Тачка в итоге в список 51-23 попала и до сих пор не отремонтирована. По крайней мере в Гермесе я его больше не видел...
Со стороны дилера это выглядит так. см скрин. Вот прям полное отображение всего происходящего в таких и аналогичных случаях у всех...
|
|
|
SALEEV_P
|
15/08/2023 08:58:15
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:А никто не может посчитать - провести анализ статистики, сколько блоков завалили с открытым доступом (2016-17 или около того год) и с доступом по согласованию. Это никому не нужно...
Если по своему опыту и наблюдению на различных ресурсах и чатах, то одинаковое количество. Причем во всех случаях одинаково платить - "замените блок за счет виновной стороны". Как оценить работу ТП, если она используется мягко говоря не ПО назначению??...
Запрос №65 от 10501 остался без вашего внимания. Просьба внедрить двойную галочку. Одинарная - скучно, банально...
Считали. В те годы блоков было окирпичено много, но большинство удалось реанимировать. И именно по этому и закрыли дилерам доступ к бесконтрольному доступу. К сожалению сейчас ситуация не сильно поменялась, но так же большинство блоков техническая поддержка восстановила. И тут согласен, что техподдержка работает не ПО назначению. Нужно все что дилеры окирпичили и во время не нашли неправильные VIN коды в блоках и коряво прописанные VIN коды в блоках заменить за счет тех кто это сделал/допустил. Что касается запроса №65, то дилер пошел по пути "от обратного" - не продемонстрировал дефект а сослался на "всем известную проблему". У многих ваших коллег проблем с демонстрацией не возникало.
|
|
|
RAEVSKIY_10501
|
14/08/2023 20:11:11
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
А никто не может посчитать - провести анализ статистики, сколько блоков завалили с открытым доступом (2016-17 или около того год) и с доступом по согласованию. Это никому не нужно...
Если по своему опыту и наблюдению на различных ресурсах и чатах, то одинаковое количество. Причем во всех случаях одинаково платить - "замените блок за счет виновной стороны". Как оценить работу ТП, если она используется мягко говоря не ПО назначению??...
Запрос №65 от 10501 остался без вашего внимания. Просьба внедрить двойную галочку. Одинарная - скучно, банально...
|
|
|
HRABRUY_21404
|
20/06/2023 12:55:38
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Добрый день. Просмотрел AGR29. методика не рекомендует замеры по количеству в литрах. Да на складе выписали 4,5 литра масла . В ДВС залито по максимум (щуп) с прогревом с доливкой заправленное масло слито и проведено взвешивание до контрольного пробега затем взвешивание после контрольного пробега. Имеется существенная разница в весе. Информация предоставлена без искажения, доступно. Оценку дать затрудняюсь. Прошу прокомментировать.
|
|
|
HRABRUY_21404
|
20/06/2023 11:03:50
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Лучше сообщить о наличии ТСУ на автомобиле. Получить галку за не предоставление информации нет желания.
|
|
|
HRABRUY_21404
|
19/06/2023 18:45:20
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Благодарю за обратную связь. Да согласен, использование ТСУ влияет на износ ДВС. Владелец заявил, что ТСУ не используется. Осмотрел шар - следов трения нет.
|
|
|
GUSEV_V
|
16/06/2023 16:00:10
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
HRABRUY_21404 wrote:Павел Русланович, можно уточнить какое доп оборудование определил коллега. Брелка на ключе нет. AGR 28.
Я вместо него отвечу.
Заметный доп. на данном автомобиле - это, например, ТСУ.
|
|
|
HRABRUY_21404
|
15/06/2023 18:53:07
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Павел Русланович, можно уточнить какое доп оборудование определил коллега. Брелка на ключе нет. AGR 28.
|
|
|
ZAYCEV_A
|
30/12/2022 16:14:40
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
С наступающим новым годом.
|
|
|
GLAGOLEV_30804
|
29/12/2022 10:26:33
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
KULAKOV_N wrote:Режим работы в новогодние дни:
30.12.2022г. - в 11.00 (мск) проверка и приём АГО останавливается.
31.12.2022г....03.01.2023г. - тех.поддержка не работает.
04.01.2023г....06.01.2023г. - тех.поддержка работает с 7.00 до 15.00 (мск) ограниченным составом. Сложные рекламации не рассматриваются. Возобновляется проверка и приём АГО.
09.01.2023г. ОТПД возобновляет работу в обычном режиме.
Блин.
|
|
|