Автор Сообщение
SALEEV_P
17/08/2023 12:15:41     Тема: Оценка работы технической поддержки

BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P

Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?

По первичной информации централизованной продажи через ЛИ не будет. Задал уточняющие вопросы.
KULAKOV_N
17/08/2023 10:28:35     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

STOLBOV_A wrote:У нас на NG ключи не прописываются, авто мертвяк, ( одно радует что продана больше месяца) Ответ в ТФР - общайтесь с Итэлмой, это вообще бомба. В итоге блок отправили в итэлму причем Итэлма согласилась только оплатить отправку от себя к нам.

Это вам в соседнюю тему -- http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/0/668008.page#1263313
KLISHIN_41201_IPG
17/08/2023 10:00:39     Тема: Оценка работы технической поддержки

Аналогично. Ждем посылку от ИТЭЛМы
REUTOV_42613A
17/08/2023 09:50:26     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

STOLBOV_A wrote:У нас на NG ключи не прописываются, авто мертвяк, ( одно радует что продана больше месяца) Ответ в ТФР - общайтесь с Итэлмой, это вообще бомба. В итоге блок отправили в итэлму причем Итэлма согласилась только оплатить отправку от себя к нам.


Аналогичная ситуация, только у нас авто-товарка.
STOLBOV_A
17/08/2023 09:18:01     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

У нас на NG ключи не прописываются, авто мертвяк, ( одно радует что продана больше месяца) Ответ в ТФР - общайтесь с Итэлмой, это вообще бомба. В итоге блок отправили в итэлму причем Итэлма согласилась только оплатить отправку от себя к нам.
BURAKOV_19802_TE
16/08/2023 15:24:34     Тема: Оценка работы технической поддержки

Григорий. м же профессионалы - мы должны сообщить в соответствующие инстанции о проблеме и таки дождаться внятного ответа....

Когда был последний вебинар ? Мне кажется мы на нем в ОЧЕРЕДНОЙ раз озвучивали данную проблему. Как и на каждом вебинаре до этого.
RAEVSKIY_10501
16/08/2023 15:17:32     Тема: Оценка работы технической поддержки

BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P

Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?

Алиэкспресс, Павел Русланрвич. Сразу 6 шт. купил и все хорошо. Можете меня запомнить)))
BURAKOV_19802_TE
16/08/2023 14:14:11     Тема: Оценка работы технической поддержки

SALEEV_P

Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
GLAGOLEV_30804
16/08/2023 10:45:08     Тема: Оценка работы технической поддержки

BURAKOV_1982_TE wrote:Пусть отпишутся те, кому наша ТП помогла восставновить упавший блок. Лично мне всегда отвечают - заменить за счет виновного.


При увале блока градихом, кондыбаю за чемоданом.
При неверном внесении вин номера в новый БЭГ, блок отправлен в Тольятти на обнуление. Потому как стоимость нового блока 12 т.р., а стоимость пересыла туда обратно 3 т.р. Нам с диагностом дешевле отправить.
Вот так ходим на работу, чтобы поработать, а не заработать.
BURAKOV_19802_TE
16/08/2023 10:10:44     Тема: Оценка работы технической поддержки

Пусть отпишутся те, кому наша ТП помогла восставновить упавший блок. Лично мне всегда отвечают - заменить за счет виновного.

ILYIN_65408
16/08/2023 08:32:15     Тема: Оценка работы технической поддержки

Продолжу про другие бренды. VW сам ODIS проверяет и пишет что делать тебе, при этом нет никаких запросов и прочего, все доступно для дилера, и если даже что то пошло не так (свет выключили или еще чего), то никаких проблем если сервисный одис не смог поднять, то удаленно подключается ТП и через инженерный восстанавливает за 15 минут. Про саму ТП это просто великолепно, задаешь им вопрос и получаешь конкретный ответ или указания к действию. В большинстве случаев им хватает информации из протокола диагностики.
RAEVSKIY_10501
16/08/2023 00:03:12     Тема: Оценка работы технической поддержки

BURAKOV_1982_TE wrote:Давай возьмем блок от н4м или к4м, клип вгоняет влегкую прошивку в пустой блок. а мы че? танцы с бубнами.... и то если повезет.

Возьмем опель - блок бсм - ваще пустой - притом прошивка зависит от конфигурации машины - хочешь с люком в крыше, хочешь с ключами, хочешь с бесключевым, парктроник, и так далее.

там потыкал все что нужно - прошивка влетает, тачка работает.

МАН - ну тут ваще - делай че хочешь, абс меняешь? да пофигу - впихивай в него 2 оси, 4 оси, хочешь впихивай подъемную вторую ось....

Притом я сейчас только про штатное диллерское оборудование.


Хундай (хендэ) с 2012 Могу с уверенностью сказать. Невозможно увалить ECM. Были случаи со сбоем при репроге и блок превращался в кирпич. Пять минут на приведение в чувства диагноста и после повторного подключения к питанию начинай все сначала и все получится.... Диагност потеет по привычке в этот момент. Потому что валили блоки на других брендах и не раз))) Блоки поднимаются все. Даже магнитолы. Техподдержка сильная, не дружелюбная)) Не хочу давать оценку... Портал 10.
Пежоситро с 2019 тоже ничего плохого сказать не могу, но там при настоящем закирпичивании техподдержка по удаленке поднимает. После успеха надо смайликами оценить помощь. Там к сожалению нет смайлика с улыбкой и слезами счастья. Короче 11 по 10-ти бальной. Портал 9.
Сузуки с 2012. Надо заплатить при закирпичивании))) Не кирпичатся они сами. Был один случай, мы не смогли TCM новый активировать и к нам специально из представительства приехали. Увалили наш новый и тот, который ссобой привезли. В итоге попросили заказать еще один и мы уже сами его активировали по новой инструкции и обновленной проге. Все включили и 2 блока попали в рекламацию. Оценка 11 из 10. Портал 9.
Джип с 2020. Делай по инструкции с 3D картинками и видео инструкциями из dealerconnect и никогда ничего не сломаешь, а если сломаешь, то всем миром тебе все дадут и спасут. Воткни свисток в OBD и они сами подключатся к машине под твоей учеткой, ну или готовь чай с плюшками и приедут к тебе. Еще сто раз позвонят потом, мало ли, может сознание терял, волнуются.... Оценка 11 из 10. Портал 10
И еще куча всяких брендов короче и китайских тоже. Аш прослезился...
ps сравнил... блоки...
BURAKOV_19802_TE
15/08/2023 18:47:52     Тема: Оценка работы технической поддержки

Давай возьмем блок от н4м или к4м, клип вгоняет влегкую прошивку в пустой блок. а мы че? танцы с бубнами.... и то если повезет.

Возьмем опель - блок бсм - ваще пустой - притом прошивка зависит от конфигурации машины - хочешь с люком в крыше, хочешь с ключами, хочешь с бесключевым, парктроник, и так далее.

там потыкал все что нужно - прошивка влетает, тачка работает.

МАН - ну тут ваще - делай че хочешь, абс меняешь? да пофигу - впихивай в него 2 оси, 4 оси, хочешь впихивай подъемную вторую ось....

Притом я сейчас только про штатное диллерское оборудование.
GLAGOLEV_30804
15/08/2023 16:46:54     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Давай на чистоту. Валит блоки зачастую сам градих. Пути электронов неисповедимы, и в какой момент, а главное по какой причине, произойдёт сбой, никто не знает. И далеко не всегда градих может оживить этот блок. Благо есть возможность его поднять иным способом. А у кого нет? Действительно, проще спихнуть на руки, которые делали эту работу.
А если я скажу так- каждый , нормальный загрузчик содержит в себе функцию логирования. Он пишет лог и в случае сбоя записи , производитель загрузчика анализирует и говорит из-за чего возникла ошибка. Хоть раз у Вас запрашивали это лог?
А теперь давайте вспомним OBD разъём на гранте. Пока не кренанёшь разъём, кан шина не подвяжется, а то и К-лайн отвалится.
Поднакипело
BIKTIMEROV_I
15/08/2023 13:59:54     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

BURAKOV_1982_TE wrote:И по поводу - если диллер накрыл блок - это и так понятно, кто хочет накрывать блок ценой 50 тыщ при зп в 30 тыщ? Вывод - никто - вывод - блоки падают по причине низкого качества издаваемой документации, низкого качества оборудования, (ШНУРОЧЕК ПАЛ РУСЛАНОВИЧ КАК ЗАКАЗАТЬ?!!??!?!!?!?!?), низкого качества самих блоков.
В том то и дело, что никто из дилеров не хочет со своего кармана платить за накрытый блок или не обосновано замененное изделие. Зачем? Но, складывается ощущение, что на том берегу думают всё иначе и видят одних только вредителей.