Автор |
Сообщение |
HRABRUY_21404
|
06/09/2023 13:50:37
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Артем, мне угодно высказать своё мнение по факту происходящего, Вы написали текст в 11:16 и изменили его в 11:52. , у вас режим ОФФЛАЙН. замечательная возможность менять своё мнение. ОЧЕНЬ УДОБНО. Всего ВАМ доброго.
|
|
 |
HRABRUY_21404
|
06/09/2023 13:34:08
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
АНО создано.
|
|
 |
AA_CHEBOTAREV
|
06/09/2023 13:29:59
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
АНО создано.
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
06/09/2023 11:16:31
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
"склоняемся к нарушению со стороны потребителя" Вы считаете это ТОЧНОЕ утверждение а я Вас не понял а почему в с/з нет АНО? А впрочем поступайте как Вам угодно, теперь это не наше, Вы нас уведомили и сейчас утвердительно указали Ваше решение, принято к сведению.
|
|
 |
HRABRUY_21404
|
06/09/2023 10:42:09
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Артём здравствуйте, совершенно с вами согласен. Именно эти слова в срочном сообщении отсутствуют. И сделан конкретный вывод. Следов замыкания нет, Предохранители не оплавились, соответствуют номиналу. течь ОЖ на заднюю часть генератора. А вот вопрос могло ли это послужить причиной ТЭЭ, этот вопрос к специалистам, к экспертам (не тех. экспертам) и не к ИПГ Сообщение стартовало со дня подачи претензии. Я как ТЭ подключился по просьбе ИПГ. За свою практику генераторов со следами попадания ОЖ на выпрямитель , регулятор, щёточный узел встречал много. они были без следов ТЭЭ. Поэтому отталкиваясь на статистику был сделан упор на осмотр самого генератора, его вид вызвал подозрение (чистый,корпус гладкий). Удалось обнаружить его дату на корпусе и она не соответствовала дате выпуска АВТОМОБИЛЯ и дате АГО. Считаю термин от ИПГ "склоняемся к нарушению со стороны потребителя" допустимым. Вы написали, что ждёте выводы специалистов. выводы сформированы ожидаем отказа от претензии со стороны потребителя. Система закрыла сообщение по сроку с подачей не обоснованного обращения. В ССН при оформлении, предупредили сообщение имеет информационный характер. У специалистов ТП ни кто ничего не спрашивал. Обоснованнось сообщения на лицо, ИПГ выполнил свои обязанности.
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
05/09/2023 19:36:22
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Все очень просто.
(!) Слова *ВОЗМОЖНО* или *ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО* и прочие *МЫ ТАК ДУМАЕМ* относятся к большой группе вводных слов, которые в свою очередь, подразделяются на подгруппы с определенным смысловым оттенком. В частности, с оттенком неуверенности, предположения, допущения, догадки, домысла. Использование в с/з ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ подобных слов недопустимо. Вам следует быть уверенным в причине, ведь согласно СТО 00232934-28,16-2020 пункт 6.9.1 Вашей обязанностью является отстаивание и аргументация принятых Вами решений.
|
|
 |
GIZATDINOV_42301
|
04/09/2023 14:20:42
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Им там премии что ли выдают за галки, направо налево раздают. Вот это я понимаю тех ПОДДЕРЖКА)))
|
|
 |
HRABRUY_21404
|
04/09/2023 13:58:21
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Павел Русланович, добрый день. прошу дать оценку происходящему. ИПГ предоставляет информацию по возгоранию АВТОМОБИЛЯ, оформляет ССН №48,№49. высказывает свои доводы. Понятно , что он не обладает достаточными знаниями в вопросах определения причин возгорания. За что "галка". Причина для отказа в требовании ремонта по гарантии найдена. Ждём отказа от претензии и я составлю новый ССН от имени ТЭ выскажу свои доводы. То есть мы сообщаем о возгорании, а нам "галка"?
|
|
 |
VANUSHIN_19706
|
25/08/2023 13:11:06
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:хоть причину указали. а то отказывают по 9-16 а че хотят не говорят.
Согласен, спасибо! Написал на саппорт, думаю, что все будет хорошо)))
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
25/08/2023 12:57:08
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
хоть причину указали. а то отказывают по 9-16 а че хотят не говорят.
|
|
 |
VANUSHIN_19706
|
25/08/2023 12:15:11
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Всем доброго дня. Какой-то беспредел происходит в ТП. Мне вернулась АГО по причине - не выполнено требование Пр 65-23 (для а/м с 01.03.2023). Вопрос: При чем тут авто 2021г. выпуска?
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
17/08/2023 15:21:03
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
SALEEV_P wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P
Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
Алиэкспресс, Павел Русланрвич. Сразу 6 шт. купил и все хорошо. Можете меня запомнить)))
То что нашел и купил маладес! А запомнить в каком контексте нужно?
Ну когда в ответе будете писать "замените блок за счет виновной стороны", можно импровизировать и добавлять "шнурки завяжи"))).
Шнурок не проблема. абсолютно не дефицит. На алике покупали (ждать месяц) и потом в Москве снабженца посылал, быстро метнулся и привез в чемоданчиках. Все ахнули. по 700 рэ. и ждать не нужно. Короче не вижу проблем ни в качестве, ни в количестве. Не думаю, что оригинальный лучше/хуже... такой же....
Принято. Про шнурки попытаюсь не забыть. Но и вы со своей стороны напоминайте и бантики красявишные из них повяжите.
Я раньше ругался, отчитывал безобразников, а они рвут и рвут. А потом плюнул. Купил 6 штук и они не кончаются. И повторюсь, качество огонь. Еще и в пластиковой коробочке. В итоге шнурки живее живых, другое началось, оставляют в машинах оборудование и с концами.... Так на днях УЕХАЛ блютус адаптер от PCA! С КОНЦАМИ покинул чат.... Купить/заказать отдельно невозможно... И USB разъемы в ноутах выламывают с половиной платы. Не своё/не жалко....
|
|
 |
SALEEV_P
|
17/08/2023 13:25:04
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P
Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
Алиэкспресс, Павел Русланрвич. Сразу 6 шт. купил и все хорошо. Можете меня запомнить)))
То что нашел и купил маладес! А запомнить в каком контексте нужно?
Ну когда в ответе будете писать "замените блок за счет виновной стороны", можно импровизировать и добавлять "шнурки завяжи"))).
Шнурок не проблема. абсолютно не дефицит. На алике покупали (ждать месяц) и потом в Москве снабженца посылал, быстро метнулся и привез в чемоданчиках. Все ахнули. по 700 рэ. и ждать не нужно. Короче не вижу проблем ни в качестве, ни в количестве. Не думаю, что оригинальный лучше/хуже... такой же....
Принято. Про шнурки попытаюсь не забыть. Но и вы со своей стороны напоминайте и бантики красявишные из них повяжите.
|
|
 |
RAEVSKIY_10501
|
17/08/2023 12:48:52
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
SALEEV_P wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P
Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
Алиэкспресс, Павел Русланрвич. Сразу 6 шт. купил и все хорошо. Можете меня запомнить)))
То что нашел и купил маладес! А запомнить в каком контексте нужно?
Ну когда в ответе будете писать "замените блок за счет виновной стороны", можно импровизировать и добавлять "шнурки завяжи"))).
Шнурок не проблема. абсолютно не дефицит. На алике покупали (ждать месяц) и потом в Москве снабженца посылал, быстро метнулся и привез в чемоданчиках. Все ахнули. по 700 рэ. и ждать не нужно. Короче не вижу проблем ни в качестве, ни в количестве. Не думаю, что оригинальный лучше/хуже... такой же....
|
|
 |
SALEEV_P
|
17/08/2023 12:16:43
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:SALEEV_P
Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
Алиэкспресс, Павел Русланрвич. Сразу 6 шт. купил и все хорошо. Можете меня запомнить)))
То что нашел и купил маладес! А запомнить в каком контексте нужно?
|
|
 |