Автор |
Сообщение |
GORBUNOV_45026
|
22/08/2024 15:30:29
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Иногда кажется, что на запросы отвечает робот 1 поколения функционал которого Ctrl+C Ctrl+V
|
|
|
MOSKVIN_63012
|
22/08/2024 14:33:36
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Павел Русланович, общественность жаждет Ваших комментариев по предписанию №123-23, для каких же целей и на основании какой документации оформляется ССН? И для чего нам так настойчиво рекомендуют ознакомится с данным предписанием?
|
|
|
GORBUNOV_45026
|
22/08/2024 14:17:52
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
PASHENCEVA_63003 wrote:...Что имелось ввиду в ответе на ССН "Рекомендую ознакомится с предписанием № 123-23, для каких целей оформляется ССН."?
ССН создано согласно ПР №123-23 по пункту 4.3, 5,3 и 5,5 СТО 00232934-15.31-2024.
...
Мы по каждому SSN получаем этот комментарий. Хотелось бы выслушать комментарий товарища П. по этому поводу.
|
|
|
SEDLEZKYI_V
|
22/08/2024 11:43:40
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
хорошо что не с вебинаром ознакомится, который подвисает
|
|
|
PASHENCEVA_63003
|
22/08/2024 11:26:49
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Уважаемые коллеги из ТП.
Написано SSN №86 ПССС 63003 - автомобиль товарный с несоответствием СНПБ.
Что имелось ввиду в ответе на ССН "Рекомендую ознакомится с предписанием № 123-23, для каких целей оформляется ССН."?
ССН создано согласно ПР №123-23 по пункту 4.3, 5,3 и 5,5 СТО 00232934-15.31-2024.
1. Автомобиль товарный (не продан)
2. Имеется неисправность по СНПБ
Или что-то изменилось в ПР123-23 и мы не знаем?
|
|
|
KRAVEZ_45419
|
01/02/2024 11:59:10
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
REUTOV_42613A wrote:Фото ВСТ делали в составе а/м, а замеры напряжения на снятом, двигая шток руками (имитируя нажатие педали).
Вот. Раньше также было. А последний раз видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию, замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
|
|
|
REUTOV_42613A
|
31/01/2024 19:04:09
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Фото ВСТ делали в составе а/м, а замеры напряжения на снятом, двигая шток руками (имитируя нажатие педали).
|
|
|
KRAVEZ_45419
|
31/01/2024 16:22:34
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Я спросил снимал ли кто такое кино. У меня не получается. Александр Леонидович утверждает, что ни у кого кроме меня проблем и вопросов не возникло
|
|
|
LOBASTOV_61007
|
30/01/2024 17:07:11
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
KRAVEZ_45419 wrote:Добрый день, коллеги.
Пытаюсь согласовать ВСТ по пр 04-24.
Господин Александр Леонидович, помимо предоставленных замеров сопротивлений, мониторинга и положения ВСТ в установленном состоянии на а/м, требует с меня предоставить видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию, замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Т.е. под педали должен нырнуть диагност с ВСТ в руках. Туда же ныряю я с камерой и начинаем снимать "кино".
Я чисто физически не помещаюсь туда вместе с коллегой. Сфотографировать установленный ВСТ на авто - это уже тот еще акробатически трюк.
Кто снимал данное кино, поделитесь опытом.
Есть опыт про ВСТ с красным фиксатором.. Выдерните шток на 10 мм и если заработал, не связывайтесь и идите спасайте другого клиента..
|
|
|
KRAVEZ_45419
|
30/01/2024 13:11:00
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Добрый день, коллеги.
Пытаюсь согласовать ВСТ по пр 04-24.
Господин Александр Леонидович, помимо предоставленных замеров сопротивлений, мониторинга и положения ВСТ в установленном состоянии на а/м, требует с меня предоставить видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию, замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Т.е. под педали должен нырнуть диагност с ВСТ в руках. Туда же ныряю я с камерой и начинаем снимать "кино".
Я чисто физически не помещаюсь туда вместе с коллегой. Сфотографировать установленный ВСТ на авто - это уже тот еще акробатически трюк.
Кто снимал данное кино, поделитесь опытом.
|
|
|
GUBIN_14007
|
06/09/2023 17:23:49
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
ZAYCEV_A wrote:
GUBIN_14007 wrote:Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".
Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.
Вы ошибаетесь, Вы делаете выводы не зная всех нюансов произошедшего.
Основываюсь исключительно на собственном опыте общения с ТП.
|
|
|
ZAYCEV_A
|
06/09/2023 16:22:08
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Для всех.
Уважаемые ИПГ, служба ТП формирует свои выводы исключительно на основании материалов, размещенных Вами и руководствуясь НТД. Что Вы пишите и размещаете то мы и рассматриваем!
щепотка юмора для разрядки.
Напишите прилетел Санта Клаус и сломал машину приложите фото с Сантой с машиной с Сантой в машине, и мы это рассмотрим и оценим.))
|
|
|
ZAYCEV_A
|
06/09/2023 16:12:51
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
GUBIN_14007 wrote:Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".
Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.
Вы ошибаетесь, Вы делаете выводы не зная всех нюансов произошедшего.
|
|
|
ZAYCEV_A
|
06/09/2023 16:09:57
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Какое отношение имеет время написания сообщения на форуме и что это меняет по сути сделанного замечания Вам ?
Еще раз, если решили отказывать потребителю почему в сообщении это не указали ПРЯМО зачем писать МЫ СКЛОНЯЕМСЯ ? а если склонились к отказу ( читаем отказали) почему в сообщении нет скана оформленного АНО ?
кстати не оформление акта! знаете чем грозит?
|
|
|
GUBIN_14007
|
06/09/2023 15:50:34
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".
Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.
|
|
|