Автор Сообщение
KULIKOV_AV
20/03/2025 12:49:31     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.


Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
IZOTOV_29501
20/03/2025 11:00:22     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.

Учитывая, что ранее, 29.08.2022, вам выдавалось замечание о недопустимости печати множественных точек, либо других знаков для заполнения недостающих символов в графах основной информации в С/З и что в дальнейшем за такое оформление С/З будет ставиться статус "необоснованное". Замечание проигнорировано - соответственно, сообщению ставлю "необоснованное".
GORBUNOV_45026
11/02/2025 10:22:22     Тема: Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:зачем тогда их ставят?
Видимо для себя. Чтобы сразу понимать с кем имеешь дело :)
SEDLEZKYI_V
10/02/2025 16:10:06     Тема: Оценка работы технической поддержки

зачем тогда их ставят?
KULIKOV_AV
06/02/2025 11:04:51     Тема: Оценка работы технической поддержки

SAVCHENKOV_21404 wrote: Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.

А смысл?
"Галка" ни на что не влияет
SAVCHENKOV_21404
05/02/2025 12:49:18     Тема: Оценка работы технической поддержки

Здравствуйте.
Согласование № 18. Специалист ТП закончил общение, дав совет запустить ДВС. Поставил необоснованное. Затрудняюсь поставить оценку действиям специалиста. На повторное согласование №19 получил рекомендации других специалистов в результате ответ "СОГЛАСОВАНО". Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.
GORBUNOV_45026
11/09/2024 14:51:54     Тема: Оценка работы технической поддержки

GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................

Точку забыл поставить в конце.
Сорян .
GLAGOLEV_30804
11/09/2024 14:45:23     Тема: Оценка работы технической поддержки

GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................

Точку забыл поставить в конце.
KHACHATURYAN_K
11/09/2024 12:21:18     Тема: Оценка работы технической поддержки

PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))


Можно написать: "Информирование АВТОВАЗ о неисправности выявленной при проведении предпродажной подготовки".
GORBUNOV_45026
11/09/2024 08:44:14     Тема: Оценка работы технической поддержки

PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Ну это исправить проще всего - нашлёпать нужное количество пробелов после сообщения и поставить точку. Или вот так ............................................................................................................................................................
:)))
A_VASILIEV
10/09/2024 16:22:57     Тема: Оценка работы технической поддержки

PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))


Опять неладно )))
PASHENCEVA_63003
10/09/2024 14:50:21     Тема: Оценка работы технической поддержки

KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
KHACHATURYAN_K
23/08/2024 09:57:46     Тема: Оценка работы технической поддержки

Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
A_VASILIEV
23/08/2024 09:25:24     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

ILYIN_65408 wrote:Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»


Возможно, нарушены какие то пункты 123 предписания, сессия в день обращения, мало информации в сснке, или еще что?
ILYIN_65408
23/08/2024 06:11:00     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»