Автор Сообщение
ELISEEV_D
11/02/2016 21:58:30     Тема: Диагностический прибор.

На обучении обещали "примерно )) через неделю будет обновление-а воз и ныне там-как то не оперативно
PISKAREV_AV
11/02/2016 18:59:22     Тема: Диагностический прибор.

NALEGOVICH_S wrote:А вообще будет ли какая инструкция по работе с Grade X, особенно интересует перепрограммирование блоков. Может кто располагает информацией.


1. Методом тыка.
2. На обучении для диагностов по ВЕСТЕ в Тольятти.
3. Ну и немножко в ТИ 3100.25100.12057.
А по конкретным проблемам наверное будут конкретные предписания или ИП.
NALEGOVICH_S
11/02/2016 16:38:18     Тема: Диагностический прибор.

А вообще будет ли какая инструкция по работе с Grade X, особенно интересует перепрограммирование блоков. Может кто располагает информацией.
PISKAREV_AV
10/02/2016 18:20:27     Тема: Re:Диагностический прибор.

RAZINKOV_P wrote:Чем диагностировать ларгусы с Е-газом?
Машина есть,машина продана,машина сломалась- а дилер ЛАДА плечами пожимает, и как быть? методом научного тыка.


Тоже сегодня обратил внимание – контроллеры EMS 3120 ( с Е-газом) МТ 10 «в упор не видит». Ну ошибки почитать – стереть с грехом пополам еще можно через OBD-2, и то не факт что корректно. А вот как быть с полноценной диагностикой, просмотром параметров, тестом ИМ??? Раз АВТОВАЗ прекратил сотрудничество с НПП НТС, то последним уже нет особого интереса да и возможностей разрабатывать новые диаг. модули. Остается ждать, когда «великий и ужасный» GRADE X научится это делать. А когда??? А ведь и XRAY-и уже на подходе, а ни программы ни ТИ в ЛГ нет.
A_VASILIEV
27/01/2016 16:05:05     Тема: Re:Диагностический прибор.

Нам обновленный пришел уже
GAYDUKOV_D
27/01/2016 14:14:46     Тема: Диагностический прибор.

NEZNAMOV_V wrote:коллеги, как мне кажется, наш замечательный прибор изучил вдоль и поперек, но хотелось бы не только мониторить данные с авто, но и конфигурировать разные потребительские удобства (например включение противотуманок в сторону поворота а/м, подсветка в ночное время после постановки на охрану и т.д. что умеют многие другие автомобили). прибор должен отбиваться... на той же калине и то можно менять штатные настройки...
увидел одну только интересную штуку: включение "аварийки" при экстренном срабатывании АБС. и выбор "С"/"без"- обрадовался, думал можно включить. ан нет((

Ну вы што уважаемый кто делал обновления на ДСТ и МТ и кто на замечательный прибор....видимо условия договора/контракта не сильно предусматривает внесение таковых изменений....хотите больше платите совсем другие деньги...это не к вам а к взаимоотношениям завода и разработчиков