| Автор |
Сообщение |
|
ELISEEV_61066
|
04/12/2017 09:24:15
Тема: 83-17
|
|
|
Отзывные делаются при любом пробеге в не зависимости от прохождения ТО!!!
|
|
 |
|
S_MANZHELEY
|
04/12/2017 08:39:12
Тема: 83-17
|
|
А вот как быть в такой ситуации.
Нет гар талона, ТО не проходил. Но приехал на работы по предписанию. Делать или нет, без гарантийного талона?
|
|
 |
|
KOVALEV_D
|
30/11/2017 08:52:11
Тема: 83-17
|
|
Коллеги, не унываем ! Все идет отлично ! Скоро пятница ! )
Да, тяжело...да, нагрузка на мозг и глаза...но ! Тем и отличается Инженер по гарантии от LADA от всего остального сброда, что он умеет МЫСЛИТЬ и находить решения и приспосабливаться там, где все остальные просто тонут ))
|
|
 |
|
R_ROSSNOVSKY
|
29/11/2017 19:38:42
Тема: Re:83-17
|
|
|
У меня просто уже крик души с этими предписаниями. Можно подумать нам больше заняться нечем. Одно за одним выходит. Я не пойму просто как ОТК с завода выпускает.Уже столько количество недостатков. Свалили всё на дилеров. Мне кажется что я просто уже скоро ослепну от монитора. Зачем их ещё делать с обязательным выполнением, а нельзя просто по обращению. А про отзыв я вообще молчу. А за последний год я стал профессиональным фотографом. Короче работу нам не облегчают, а только усложняют. Просто попробовали бы сами поработать в наших условиях.................
|
|
 |
|
OSIPOV_Y
|
29/11/2017 16:20:14
Тема: 83-17
|
|
|
Официальные дилеры Автоваз будут первыми)))
|
|
 |
|
GLADKIY_34703
|
29/11/2017 15:43:52
Тема: 83-17
|
|
|
а в какой организации бесплатно восстанавливают документы? я навскидку в нашем крае даже и не скажу.
|
|
 |
|
POSPELOV_A
|
29/11/2017 13:39:10
Тема: 83-17
|
|
я в шоке господа )) эти урюки по моему специально гар талоны выкидывать начали перед первым числом)))
И вот хоть убей я не понимаю почему один должен потерять а 4 человека потом бесплатно работать для восстановления его гар талона .
|
|
 |
|
ZHUKOV_M
|
23/11/2017 09:17:30
Тема: Re:83-17
|
|
Суд будет руководствоваться ст.18. п. 5.
неважно ему будет есть гар. талон или нет, факт покупки и срок отсчета гарантии будут взяты из договора купли-продажи.
|
|
 |
|
LOPATIN_S
|
22/11/2017 18:14:08
Тема: 83-17
|
|
KRETOV_A wrote:
LOPATIN_S wrote:Попробуй откажи по причине отсутствия гарталона как такового
Молча тыкаем клинта носом в то место, где написано "чтобы воспользоваться гарантией изготовителя..."
Натыкаешь..на приключения себе ...и своему сервису.
Все что возможно это временно ограничить выполнение обязательств по отношению к заводу изготовителю. А если это авто продано вашим салоном..то вообще забудьте об отказе по этой причине.
Быстро собрали пакет документов и на восстановление талона.
А в идеале пару копий в цвете делать перед выдачей талона.
|
|
 |
|
OSIPOV_Y
|
21/11/2017 12:01:53
Тема: Re:83-17
|
|
SHAMYRATOV_R wrote:
STOLBOV_A wrote:Юридическая сторона данного вопроса интересует. Ну отказал я человеку в гарремонте, ввиду отсутствия/утери гарталона. Так судья слушать-то такие бредни не будет
Я думаю если отказать и подать документы на восстановление гарантийного талона, суд должен понять что технически не возможно произвести гарантийный ремонт без данной бумажки.
Суду наплевать на внутренние правила АвтоВАЗа. Нагнут станцию за такие отказы.
|
|
 |
|
STOLBOV_A
|
21/11/2017 11:23:46
Тема: Re:83-17
|
|
|
Мне, как потребителю, было б совсем фиолетово что там завод напридумывал. Есть сервиска, есть дефект. Устраняй. То что в гар талоне о условиях написано, так это спорно всё.
|
|
 |
|
SHAMYRATOV_R
|
21/11/2017 11:10:49
Тема: Re:83-17
|
|
STOLBOV_A wrote:Юридическая сторона данного вопроса интересует. Ну отказал я человеку в гарремонте, ввиду отсутствия/утери гарталона. Так судья слушать-то такие бредни не будет
Я думаю если отказать и подать документы на восстановление гарантийного талона, суд должен понять что технически не возможно произвести гарантийный ремонт без данной бумажки.
|
|
 |
|
STOLBOV_A
|
21/11/2017 11:06:24
Тема: Re:83-17
|
|
|
Юридическая сторона данного вопроса интересует. Ну отказал я человеку в гарремонте, ввиду отсутствия/утери гарталона. Так судья слушать-то такие бредни не будет
|
|
 |
|
KRETOV_A
|
21/11/2017 10:41:07
Тема: 83-17
|
|
LOPATIN_S wrote:Попробуй откажи по причине отсутствия гарталона как такового
Молча тыкаем клинта носом в то место, где написано "чтобы воспользоваться гарантией изготовителя..."
|
|
 |
|
LOPATIN_S
|
21/11/2017 09:29:24
Тема: 83-17
|
|
Что то мне кажется что не отменены предписания по восстановлению гарталонов, мохнатых годов. Это раз. Так что нет гарталона у владельца и в перед процедуру восстановления...))) работайте . Чай никак бюро гарантии, так что занимайтесь бюрократией.
Второе Попробуй откажи по причине отсутствия гарталона как такового. Нагнут тебя ниже чем страус голову нагибает за отказ...
По моему мнению не заполненный талон это проблема отношений изготовителя и того кому он передал автомобили. Левым автомобили не дают..так что Утештишь и занимайтесь процедурой заполнения товарищи инженера...
|
|
 |