Автор Сообщение
ZAYCEV_A
03/02/2020 17:02:32     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

.
GUBIN_14007
03/02/2020 16:26:08     Тема: Re:Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

Коллеги, всем добра! Подскажите, что же, всё таки, сейчас нужно оформлять по этой ошибке, AGR или ZTP? Автомобиль только продан, вернулся с ошибкой. Удаляем, при тесте появляется снова. И ещё вопрос: если AGR, то предварительно нужно разобрать АМТ с фотографированием внутренностей или пока не нужно?
BELENKO_V
20/01/2020 17:30:43     Тема: Проблема с роботом.

BOLDYREV_D wrote:Мы поменяли АМТ. по согласованию. проблема устранена


А по какому дефекту меняли? Базовый не?
ZAYCEV_A
19/01/2020 19:45:37     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

[

Приветствую! Артем, если я заблудился, то ну так получилось..
Веста. Привезла коды Р1740-71; Р1740-77; P0915-71; P06A-48 Среди перечисленных ошибок, из новости от 13 июня из вкладки "важное", как минимум две DTC вижу.
Выполнили проверку контактов, сброс калибровка, тест. Через 3 км проявилось, ошибки теже, только исчезла P0915-71. Установили заведомо исправный АВП, у нас не проявлялось, отдали клиенту с чужим АВП на длительный тест. Клиент предоставил машину через 360 км, ошибки отсутствуют.
Што делать будем? Мне подозрительный АВП на донора поставить? Куда мне этот АВП? Только не "купи"))


Интересный случай, подобное все реже случается.
Думаю несовместимость каких-то параметров АВП и выбора в КП.

Если нет возможности воспользоваться диагностической картой, то результаты перекрестной замены годного на негодный с подтверждением перехода несоответствия будет самым реальным доказательством.
RAEVSKIY_10501
18/01/2020 17:39:08     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

ZAYCEV_A wrote:Приподниму ТЕМУ.



При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.


Приветствую! Артем, если я заблудился, то ну так получилось..
Веста. Привезла коды Р1740-71; Р1740-77; P0915-71; P06A-48 Среди перечисленных ошибок, из новости от 13 июня из вкладки "важное", как минимум две DTC вижу.
Выполнили проверку контактов, сброс калибровка, тест. Через 3 км проявилось, ошибки теже, только исчезла P0915-71. Установили заведомо исправный АВП, у нас не проявлялось, отдали клиенту с чужим АВП на длительный тест. Клиент предоставил машину через 360 км, ошибки отсутствуют.
Што делать будем? Мне подозрительный АВП на донора поставить? Куда мне этот АВП? Только не "купи"))
ZAYCEV_A
26/11/2019 09:45:36     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

Кто желает ломать копья с ТП создавайте отдельную ТЕМУ и рубитесь там, здесь только технаревка.


BURAKOV_19802_TE
25/11/2019 19:49:32     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

PISKAREV_AV


Полностью поддерживаю данного оратора!
PISKAREV_AV
25/11/2019 19:34:36     Тема: Re:Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

ZAYCEV_A wrote:
SOLOVIEV_Z wrote:По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе.
Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия.

Не пойдет. Наверно надо через "Запрос в ТП", ответ в предсогласовании по ‹‹некорректной работе АМТ›› код неисправности Р0613-48 ; Р0919-77 22.11.2019 - 16:53:13(мск) - Зайцев Артем

1.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, метода ремонта.


Каждый ответ немножко индивидуален, если уверены в своих силах оформляйте Предсогласование. если не доработали то велкам в ЗТП.


Артем!
Вроде все правильно и логично! Но вернемся к новости:
«При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций


Про дальнейшие действия, проведение диагностики, «уверенность в своих силах» – ни слова!
Допустим, неправильно был выбран вид запроса – нужно было составлять не AGR a ZTP.
Вспоминаем наше любимое «81-18»:
ЗТП оформляется, если
 информация по диагностике и устранению несоответствия отсутствует в разделах
«Система публикации документов», «База знаний»
 действующие технологические инструкции не позволяют выявить причину
несоответствия
 существующий метод ремонта не позволяет устранить несоответствие
Под наш случай как-то не попадает – документация по диагностике в «Базе знаний» есть, но мы по ней даже и не работали.

При обращении потребителя с несоответствием, попадающим под действие предписаний с
обязательным требованием предварительного согласования (пр. № 13-18, 35-18, 86-18 и т.п.) и
отсутствии вопросов по устранению несоответствия необходимо
:
 до устранения неисправности оформить «сообщение/запрос», «вид документа»
«Предсогласование».
Тоже не катит: у нас есть вопросы по устранению несоответствия, мы и составляем сообщение/запрос именно «…для получения рекомендаций.»
И как быть???

А если данная информация уже не актуальна и работать с несоответствием надо в обычном порядке согласно ТИ, то нужно ее убрать из ЛГ и оповестить об этом дилеров, чтобы не было «непоняток».

P.S.
Навскидку пробежался по последним ИП: 142-19, 135-19, 131-19, 122-19, 114-19, глубже не полез. Цитировать каждое нет необходимости, смысл везде один и тот же: убедиться в наличии заявленного несоответствия и дальше никуда не лезть. Оформить именно ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ и ждать рекомендаций.
Сами запутываете народ, да еще и «галками необоснованными» запугали )))))
ZAYCEV_A
25/11/2019 14:20:46     Тема: Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

Обсуждение вчерашних раков по пять рублей и сегодняшних по три, в другом разделе.
SOLOVIEV_Z
23/11/2019 16:17:13     Тема: Re:Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

Уверены, надо вернуть к жизни вчерашнее Предсогласование.
ZAYCEV_A
23/11/2019 15:28:13     Тема: Re:Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

SOLOVIEV_Z wrote:По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе.
Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия.

Не пойдет. Наверно надо через "Запрос в ТП", ответ в предсогласовании по ‹‹некорректной работе АМТ›› код неисправности Р0613-48 ; Р0919-77 22.11.2019 - 16:53:13(мск) - Зайцев Артем

1.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, метода ремонта.


Каждый ответ немножко индивидуален, если уверены в своих силах оформляйте Предсогласование. если не доработали то велкам в ЗТП.
ZAYCEV_A
23/11/2019 15:26:49     Тема: Re:Проблема с роботом. Не удаляется ошибка Р0613-48

.