Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501
20/09/2018 14:11:07     Тема: Электроусилитель руля

KRUCHENKOV_44519 wrote:У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.


Ну это крайний метод в нашем случае.
KRUCHENKOV_44519
20/09/2018 14:06:25     Тема: Электроусилитель руля

У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.
RAEVSKIY_10501
20/09/2018 13:37:59     Тема: Электроусилитель руля

Здравствуйте!
Столкнулись с такой трудностью. GRANTA 21911 При замене КПП и пробной поездке зарегистрировалась ошибка в ЭУР С1012 - отсутствие сигнала с датчика скорости. При этом загорается индикация на приборке - руль и ЭУР продолжает работать, только усилие меняется.
При получении новой КПП 21800170001400 , на ней была установлена заглушка, ее поменяли на датчик от старой КПП. Как в итоге выяснилось, в КПП отсутствует мишень!
Есть методика программно устранить несоответствие? Т.е. чтобы ЭУР принимал сигнал с ABS?
Прошу прощения, если уже обсуждалось, не нашел.
VYATKINA_61413
06/07/2018 10:16:37     Тема: Re:Электроусилитель руля

Попробуйте ЭБУ сбросить. В ДСТ должно быть меню «доп испытания» там разные виды сброса.
LOPES_39469
04/07/2018 11:50:22     Тема: Re:Электроусилитель руля

Вопрос в следующем: При пробной поездке с подключенной ДСТ-14 в параметрах отображается скорость в контроллере, скорость в блоке АБС, а скорость в параметрах ЭУР остаётся неизмненной-0, при этом остальные параметры блок ЭУР видит: обороты двигателя, напряжения, токи меняются..
провод от разъёма х1 до ЭУРа звонили, контроллер подкидывали, даже эур на пробу пришлось поставить-скорость-0.
куда смотреть? заранее СПАСИБО

Та же история, только вместо датчика скорости на коробке заглушка! Прошу помощи, куда смотреть! Усилитель Мондо
OSIPOV_Y
29/11/2017 11:02:46     Тема: Электроусилитель руля

S_MANZHELEY wrote:
LIBIK_S wrote:
GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?


Вот поездить бы на ней более 300 км пробега. Колеса и не должны возвращаться к прямолинейному движению. В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС).

ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1


В ТУ, как раз, сказано про возврат рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
ТУ 4514-025-00232934-2013 "Lada Granta" лист 27, п 1.2.18
S_MANZHELEY
29/11/2017 10:41:42     Тема: Электроусилитель руля

LIBIK_S wrote:
GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?


Вот поездить бы на ней более 300 км пробега. Колеса и не должны возвращаться к прямолинейному движению. В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС).

ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1
LIBIK_S
29/11/2017 08:09:57     Тема: Электроусилитель руля

GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?
GUBIN
28/11/2017 16:02:38     Тема: Электроусилитель руля

SHISHKIN_N wrote:можно, ничего не нужно


Спасибо!
SHISHKIN_N
28/11/2017 15:50:21     Тема: Электроусилитель руля

можно, ничего не нужно
GUBIN
28/11/2017 15:39:21     Тема: Re:Электроусилитель руля

Коллеги, а можно ли вместо ЭУРУ MANDO поставить с 02 окончанием? Ничего дополнительно не нужно?
ELISEEV_61066
15/10/2017 00:11:05     Тема: Электроусилитель руля

датчик скорости в стружке
PISKAREV_AV
14/10/2017 22:17:21     Тема: Электроусилитель руля

ELISEEV_61066 wrote:Попробуйте сброс сделать через ДСт


Сразу забыл написать - это тоже делали.
ELISEEV_61066
14/10/2017 22:10:34     Тема: Электроусилитель руля

Попробуйте сброс сделать через ДСт
PISKAREV_AV
14/10/2017 18:10:46     Тема: Re:Электроусилитель руля

Коллеги! Приехала Гранта с усилителем 1117-3450008-06 производства «Автоэлектроника». Претензия в следующем: на скорости начиная от 30 км/ч происходит ощутимое снижение эффективности усилителя, причем не резко, а постепенно. Понятно, что с увеличением скорости компенсация и должна снижаться, но здесь на 50 км/ч и выше ощущение уже такое, что усилителя вообще нет и клиент утверждает, что раньше так не было и проблема появилась где то с месяц назад. На стоящем а/м и при малых скоростях усилитель работает идеально – никаких рывков, закусываний и т.д. В блоке управления ошибок нет, все параметры во время движения соответствуют в том числе «режим компенсация – да», «режим снижение мощности – нет». Машине 1,5 года, пробег 8т. с копейками. Давление в шинах и углы установки колес в норме. Сталкивался ли кто с подобным?