Автор Сообщение
GUSEV_V
08/10/2019 20:14:49     Тема: Re:потеряли оба ключа

PISKAREV_AV wrote:Дело даже не в том, кто и какую гарантию дает, а в ситуации в целом!

Клиенту за его деньги (!) устанавливают новую (!) оригинальную (!) запчасть у официального дилера (!). И тут же требуют от него признать «под роспись», что гарантии нет!

Вот Вы подписали бы такую бумагу???


Гарантия на деталь есть. Она предоставляется продавцом. Но это никак не связано с гарантией на автомобиль в комплектации, поставленной заводом-изготовителем. Т.к. комплектация уже не та, даты производства замка и авто не коррелируются

Установка замка в гараже также не сохраняет гарантию на него в составе автомобиля (по гарталону).
Кстати, недельных задержек по согласованию конфигурирования уже давно нет, если сразу предоставлены все требуемые документы.
Представим ситуацию, когда замок поменян не на вашем ДЦ, а клиент не проинформирован о том, что на замок отдельные гар.обязательства. И теперь сообщать об этом потребителю приходится Вам, вместо того, кто проводил работы по его замене.
BURAKOV_19802_TE
08/10/2019 16:10:05     Тема: потеряли оба ключа

И так, за последний месяц мы потеряли 5 нормочасов, 5 клиентов. 5 машинозаездов.

В чем проблема? Очень просто!

Я вот приобрел автомобиль, так как я не уверен в честности продавца, я бы хотел переобучить ключи! - Вот бумага - -вот кресало - пишите мил человек - так и так, мы сосканируем, пошлем на завод. от недели рабочих дней бла бла бла....

Первый слился.

Ребят! Был на рыбалке! Потерял! - бла бла бла- "Да вы ***** что ли совсем?"

Эм, я вот развожусь, вот можно мне один ключ прописать? - Бла бла бла - Спасибо, некогда.


Я тут в сауну ходил... Вот есть у меня подозрение что ключ от моего ларгусика был в ненадежных руках!


Бухал! СЛОМАЛ! НАДО! - бла бла бла - Вы че серьезно? Ну ок, я в ларек.


В общем пичаль. Я уже и не помню, каково это! Ключи прописывать то! Есть у когонить видео без смс и регистраций? В хорошем качестве?
PISKAREV_AV
28/09/2019 19:14:08     Тема: Re:потеряли оба ключа

Дело даже не в том, кто и какую гарантию дает, а в ситуации в целом!

Клиенту за его деньги (!) устанавливают новую (!) оригинальную (!) запчасть у официального дилера (!). И тут же требуют от него признать «под роспись», что гарантии нет!

Вот Вы подписали бы такую бумагу???
BURAKOV_19802_TE
28/09/2019 10:31:02     Тема: потеряли оба ключа

SEDLEZKYI_V wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Сегодня озвучили клиенту - что замок слетает с гарантии. Сказал пойдет в суд искать правду.

Какая-то отдельная гарантия минимум 30 дней наверно есть же у замка.
Возмущения клиента тоже разумны:
Я сейчас меняю замок за деньги, трачу средства, и мне в лицо говорят что нам пофиг что ты заплатил, гарантии на деталь нет ))


Ну так клиент прав, а мы крайние.
SEDLEZKYI_V
27/09/2019 23:30:33     Тема: потеряли оба ключа

BURAKOV_1982_TE wrote:Сегодня озвучили клиенту - что замок слетает с гарантии. Сказал пойдет в суд искать правду.

Какая-то отдельная гарантия минимум 30 дней наверно есть же у замка.
Возмущения клиента тоже разумны:
Я сейчас меняю замок за деньги, трачу средства, и мне в лицо говорят что нам пофиг что ты заплатил, гарантии на деталь нет ))
SEDLEZKYI_V
27/09/2019 23:27:27     Тема: Re:потеряли оба ключа

PISKAREV_AV wrote:
TITOV_45602 wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:Гарантия изготовителя автомобиля (АвтоВАЗа) на замок зажигания, при его замене, в любом случае утрачивается, что и отражается в сервисной книжке. Если с замененным замком проблемы будут - то это уже к продавцу/поставщику/производителю замка.


Что то новенькое для меня в гарантийной политике. И где это прописано ?


Я что то, тоже не совсем понял? Ну, ладно, «самодельный» ключ, допустим. А так получается, что все, что мы поменяли (причем на оригинальные запчасти!!!) – снимается с гарантии??? Ну и нафига клиенту покупать и устанавливать запчасть у оф.дилера, если что в лоб, что по лбу? А если деталь менялась по гарантии – она тоже снимается с гарантии?

Коллеги, что тут непонятного. Речь то о гарантии на деталь, замененую в автомобиле на коммерческой основе. Эта деталь не комплектовалась изначально при сборке автомобиля, заменена за деньги клиента. Соответственно гарантия на нее может быть от ПССС / АО "Лада Имидж / Производителя замка.
Гарантийный талон, выданный при покупке авто, не покроет гарантийные обязательства на замененый замок если он повторно сломается.
Вы же бензонасос, засененный ранее за деньги вследствие некачественного топлива, не сможете поменять по гарантийному талону автомобиля если он повторно выйдет из строя но теперь уже из-за брака производства...