Автор Сообщение
PASCHENTSEVA_63009
20/01/2020 15:33:57     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.
PASCHENTSEVA_63009
20/01/2020 15:29:15     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

KULIKOV_AV wrote:У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?

Вы про РД?)) или про печатную форму зн и заявки?
KULIKOV_AV
20/01/2020 12:18:32     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

У меня встречный вопрос, ко всем участникам форума.
А оно вообще зачем в Лада-Гарантия нужно?
Какие аргументы "за"?
SEDLEZKYI_V
17/01/2020 13:59:26     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

да как их вообще использовать из ИС Лада Гарантия ?
Там корявая форма заказ-наряда.
- нет информации о водителе, только владелец. Значит подпись, и информация о том кто сдал авто некорректна.
- время заезда автомобиля всегда 00:00, то есть в полночь одновременно все автомобили принимаем.
- до сих пор в тексте з\н указано ПАО "АВТОВАЗ"
- где там акты приема-передачи и прочие документы
KULIKOV_AV
17/01/2020 10:28:14     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

Да, РД этого не предусматривает
POSPELOV_A
17/01/2020 10:22:32     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

значит согласно РД 2C000.37.101.0007 – 2019 заказ-наряды из ИС использовать нельзя.
KULIKOV_AV
16/01/2020 10:55:12     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

Пока решение не принято
POSPELOV_A
16/01/2020 10:34:47     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

Будет ли переработан заказ - наряд в ИС Лада- Гарантия в соответствии с РД 2C000.37.101.0007 – 2019
KULIKOV_AV
14/01/2020 15:34:22     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

SEDLEZKYI_V wrote:всё поплыло...


Благодарю
SEDLEZKYI_V
14/01/2020 11:58:10     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

...
6.11. После окончания работ ТО и Р механик и мастер цеха несут ответственность за качество и объёмы выполненных работ и готовность автомобиля к безопасной эксплуатации. Также выполняют проверки состояния автомобиля по листу контроля качества ТО и Р (см. оборотную сторону «Наряда на работу» приложения К) и подтверждают их выполнение подписью.
...

7.1 Выдача автомобиля Потребителю производится на посту выдачи автомобиля из сервисного центра после контроля мастером-консультантом полноты и качества оказанных услуг (выполненных работ), комплектности и сохранности товарного вида автомобиля. Все ответственные сотрудники произвели требуемые контроли в соответствии с «Листом контроля качества» (приложение К).
....


Может Приложение И ?

всё поплыло...
SEDLEZKYI_V
14/01/2020 11:48:09     Тема: Re:ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

...
6.10 При выполнении работ по договору/заказу-наряду оформляется внутренний документ Дилера «Наряд на работы» по форме приложения И, являющийся, фактом подтверждения выполнения ремонтных работ с автомобилем автомехаником.
«Наряд на работы» должен содержать:
- ......


Может все-таки по форме Приложения Д ?
MOSKVIN_63009
27/12/2019 15:52:12     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

BURAKOV_1982_TE wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).


Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.

Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.

И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.

Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.


А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.



В данном случае происходит правовой нонсенс, это когда исполнитель по гарантийному ремонту - завод изготовитель, но данный исполнитель ПОЛНОСТЬЮ отстранился от принятия решений по признанию либо непризнанию гарантийности дефекта. И в тот же самый момент как заказчик , после выполнения ремонта принимает решение гарантийный был случай или нет.
т.е. на момент принятия решения о гарантийности дефекта - завод участия не принимает принципиально, но делает это постфактум после окончания ремонта (допустим при сдаче ЗИ).
BURAKOV_19802_TE
27/12/2019 15:16:47     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).


Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.

Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.

И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.

Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.


А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.
PASCHENTSEVA_63009
27/12/2019 14:58:50     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

KULIKOV_AV wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote: Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.

Правильное предположение. На выходе новое РД 0232 по гарантии, там будет описаны все гарантийные нюансы


А документооборот же касается и гарантийного ремонта? что-то совсем запутали....
А приложение №9 (именно гарантийный) ДД п. 4.1.2 гласит иное.....
SELCHENKOV_16301
27/12/2019 14:52:25     Тема: ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения"

BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).