Автор Сообщение
ZAYCEV_A
19/08/2021 13:00:08     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

KARCHEVSKIY_44619 wrote: Здравствуйте Артём Александрович!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. В гарантийный ремонт поступил автомобиль Веста XTAGFL330LY432879 с претензией владельца "с хрустом включается 3-я передача". Автомобиль агрегатирован КПП JR5 515. В результате первичной диагностики дефект подтверждается. Переключение со 2-й передачи на 3-ю и с 4-й на 3-ю слышен хруст, обнаружена течь сальника правого привода, в картере КПП обнаружена эмульсия. По тексту ИП 122-19 является ли наличие эмульсии гарантийным случаем или нет не уточнено. Возможно ли комиссионное рассмотрение данного несоответствия и если - да, то в чей адрес подавать телефонограмму.


Добрый день.
В телефонном разговоре объяснил, коротенько продублирую и тут так как считаю что это будет полезно ВСЕМ.
С недавних пор на вопрос о принадлежности ремонта отвечает ИПГ поэтому указаний по принадлежности ремонта не даем - ЭТО ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА это не обсуждается и точка.

Ваша работа выглядит приметно так:
1. Рассматриваете обращение.
2. Принимаете решение о принадлежности на основании НТД размещенной в ИС Ладагарантия (это важно).
3. Если необходимо оформляете сообщение руководствуясь ПР28-20 далее выполняете требование ИП122-19 и будьте готовы обосновать свое решение, как правило это материалы на основании которой Вы и сформировали свой вывод или уточнение уже предоставленной информации .
4. Если не требуется оформлять сообщение (ремонт за счет виновного) дополнительно к стандартной процедуре рекомендую принятое решение подтверждать АКТом соответствующей формы и по факту выполнить запись в СК.

KARCHEVSKIY_44619
19/08/2021 08:50:47     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Здравствуйте Артём Александрович!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. В гарантийный ремонт поступил автомобиль Веста XTAGFL330LY432879 с претензией владельца "с хрустом включается 3-я передача". Автомобиль агрегатирован КПП JR5 515. В результате первичной диагностики дефект подтверждается. Переключение со 2-й передачи на 3-ю и с 4-й на 3-ю слышен хруст, обнаружена течь сальника правого привода, в картере КПП обнаружена эмульсия. По тексту ИП 122-19 является ли наличие эмульсии гарантийным случаем или нет не уточнено. Возможно ли комиссионное рассмотрение данного несоответствия и если - да, то в чей адрес подавать телефонограмму.
ZAYCEV_A
10/04/2020 19:35:46     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Воот и разобрались.
KIM_42863
10/04/2020 15:08:12     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Клиенту порекомендовали именно LIQUI MOLY TDL 75W-90. У нас этого масла нет и цена намного выше чем заводские нормативы. Небыли уверены что поможет. А так же не провели "сессию" и фотографии маркировки КПП чтоб согласовать замену масла по предсогласованию. Клиента лишний раз обнадеживать что необходимо произвести фото отчет и подключение прибора для того чтоб ему ВОЗМОЖНО завод возместит затраты по приобретению дорого масла на свой автомобиль не стали.
ZAYCEV_A
09/04/2020 20:52:46     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018


.
ZAYCEV_A
09/04/2020 20:50:58     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

KIM_42863 wrote:Результат есть, клиент эксплуатирует на данный момент автомобиль, претензий к работе КПП после замены масла не имеет. Хотя и сам приобрел масло и заплатил за замену.



А почему не в счёт заводской гарантии???
KIM_42863
09/04/2020 19:52:32     Тема: Затрудненное включение 1 и 2 передач (коробка JR5), VESTA SW 2018

Результат есть, клиент эксплуатирует на данный момент автомобиль, претензий к работе КПП после замены масла не имеет. Хотя и сам приобрел масло и заплатил за замену.