| Автор |
Сообщение |
|
KORNYAKOV_S
|
24/01/2020 12:23:09
Тема: Re:USB-токен
|
|
|
Вот не понимаю смысла подключения к code x для проверки авто если это никак не связано с параметрами блоков, вот как в предыдущем сообщении о проверки ветрового стекла. Просто какой то способ нагнуть ДЦ и принципиально ставить необоснованное.
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
24/01/2020 11:46:31
Тема: Re:USB-токен
|
|
|
Блин. это и мне необосновку сейчас лупанут? не подключался к авто с обогревом лобовухи.
|
|
 |
|
SELIVYORSTOV_A
|
24/01/2020 10:31:09
Тема: USB-токен
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Как же жаль.. По одной и той же машине при согласовании замены стекла получил 2 "необоснованных" галки подряд.. Причина - нет связи с usb-токеном, хотя при втором подключении думал что уже 100% всё ушло..
Чувствую себя деревенщиной и вредителем для нашего ДЦ.. Будем вызывать клиента 3й раз, к грейду прикасаться нет желания, у меня новая фобия..
Дмитрий, не вводите коллег в заблуждение.
"Необоснованное" имеет статус только первое Ваше сообщение.
И в этом сообщении вам даны рекомендации как гарантированно передать информацию.
У тех, кто делает всё согласно новости, размещенной 18.09.2019 на главной странице ИС "Лада-Гарантия", в разделе "Важное", проблем с передачей информации нет.
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
23/01/2020 16:42:16
Тема: Re:USB-токен
|
|
|
..
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
23/01/2020 16:33:02
Тема: Re:USB-токен
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Зачем вызывать? сессия то должна сохраниться на планшете. диск С папка темр. Поищи там вин номер
Спасибо, коллега.. Сейчас попробуем разобраться!
|
|
 |
|
SEDLEZKYI_V
|
23/01/2020 16:31:38
Тема: USB-токен
|
|
NAZAROV_35262 wrote:Каким документом предписано нам проверять отправился файл или нет, а так же что нужно проверять что-то в папке ТЕМР?
Коллега, щас в два счета выпустят такое ПР и будем еще и папку temp проверять ))
LOBASTOV_61007 wrote:Как же жаль.. По одной и той же машине при согласовании замены стекла получил 2 "необоснованных" галки подряд.. Причина - нет связи с usb-токеном, хотя при втором подключении думал что уже 100% всё ушло..
Чувствую себя деревенщиной и вредителем для нашего ДЦ.. Будем вызывать клиента 3й раз, к грейду прикасаться нет желания, у меня новая фобия..
токенфобия :)))
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
23/01/2020 16:30:07
Тема: Re:USB-токен
|
|
|
Зачем вызывать? сессия то должна сохраниться на планшете. диск С папка темр. Поищи там вин номер
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
23/01/2020 16:26:31
Тема: USB-токен
|
|
Как же жаль.. По одной и той же машине при согласовании замены стекла получил 2 "необоснованных" галки подряд.. Причина - нет связи с usb-токеном, хотя при втором подключении думал что уже 100% всё ушло..
Чувствую себя деревенщиной и вредителем для нашего ДЦ.. Будем вызывать клиента 3й раз, к грейду прикасаться нет желания, у меня новая фобия..
|
|
 |
|
GLAGOLEV_30804
|
23/01/2020 15:51:03
Тема: Re:USB-токен
|
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?
Видимо не смог донести. Отбросьте логику. Выполните требование.
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.
Сбросьте скрин шоты идентификаторов КСУД. Посмотрите активированы ли сервисные записи.
Павел Русланович. Добрый день. Как я понял гредих не способен общаться с данными EEPROM у МЕ17.9.7. А регистратор находится там. ДСТ-14 показывает регистратор без проблем.
|
|
 |
|
NAZAROV_35262
|
23/01/2020 15:32:54
Тема: USB-токен
|
|
|
Каким документом предписано нам проверять отправился файл или нет, а так же что нужно проверять что-то в папке ТЕМР?
|
|
 |
|
PISKAREV_AV
|
23/01/2020 14:18:32
Тема: Re:USB-токен
|
|
Насколько я понимаю, входить в режим конфигурирования для того, что бы программа запросила пароль нужно только в тех случаях, когда сессию необходимо отправить «прям щас!». Например, при составлении сообщения/запроса.
В остальных, штатных ситуациях (ТО, ТР, ПР и т.д.), когда время терпит – инициировать запрос пароля достаточно один раз в день вечерком в конце смены. Или даже раз в несколько дней. И тогда вся накопившаяся неотправленная информация улетит на сервер сразу «оптом».
Если пароль не ввести и соответственно сессия «не ушла», то в папке TEMP будут на один ВИН два файла: SESSION и DATACOLL… А после ввода пароля второй файл пропадает.
Или я не прав?
|
|
 |
|
UTKIN_61413_TE
|
23/01/2020 13:53:04
Тема: USB-токен
|
|
Уважаемый Павел Русланович
Как определить что сессия прошла по файлам из папки "temp" и какой статус должен быть ?
|
|
 |
|
SALEEV_P
|
23/01/2020 13:23:05
Тема: USB-токен
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:
Что касаемо изменений паролей токенов. Я не знаю как к вам попали пароли администраторов. Но в будущем при возникновении проблем с этими устройствами в плане передачи данных имейте чесность признаваться о проведенным манипуляциях.
В Едином клиенте JaCarta для изменения PIN-кода пользователя не нужен пароль администратора.
Пароль пользователя необходим для идентификации того что именно данный пользователь (техэксперт), на которого записан USB-Token ввел верный пароль и открылся доступ к передаче информации.
Как может смена пароля пользователя привести к возникновению проблемы с передачей информации? Скорее всего проблема возникнет, когда неверно вводишь предложенный по умолчанию пароль, чередующий большие и маленькие буквы, поскольку согласно новости от 10.06.2019 при ввведении 15 раз (накопительно) неверного пароля работа Токена блокируется.
Хотя после стольких вводов ежедневно пароля по умолчанию - уже и среди ночи можно проснуться и сказать этот пароль )))
Мне к мною написанному больше добавить нечего.
|
|
 |
|
SALEEV_P
|
23/01/2020 13:18:58
Тема: Re:USB-токен
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
По вашей логике нарушение правил дорожного движения, которое не привело к негативным последствиям толже бред? Вам лично ГИБДД объясняло смысл всех правил дорожного движения? По работе с токенами примите необходимость проведения сессий как правило. Просто для информации - наличие сессий предшествующих сессии с запросом к нам очень сильно помогало в поиске причин.
Павел Русланович, да мы то не против проведения сессий и подключаться к автомобилям чтобы это в дальнейшем привело к более продуктивному поиску причин неисправностей. Основной вопрос поставленный в этой теме:
Упростить передачу информации на завод посредством USB-Token, чтобы происходила автоматически передача требуемых данных, например при опросе электронных блоков в момент подключения прибора к автомобилю. Или какую-нибудь кнопку внедрить на первой вкладке программы " передать данные", на нажатие которой происходило бы формирование файла и отправка его на завод, и по итогу выскочило сообщение: " данные переданы успешно!".
Понимаю что вопрос это скорее всего к IT-разработчикам данной программы диагностики, но может как-то реально внедрить при будущем обновлении ПО?
Часть того что вы тут описываете уже включена в программу доработки ПО градеха.
|
|
 |
|
SALEEV_P
|
23/01/2020 12:56:25
Тема: Re:USB-токен
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Отмените этот бред с токеном по запросам касающихся новых ам (не проданных) и особенно не касающихся электрооборудования!
Либо конкретнее объясните, для чего это Вам нужно?? Скринов с грейда Вам не хватает? (если пробег узнать), машина не продана - можно на счет этого расслабиться по-моему)))
История диагностики сохраняется на портале при подключении token. Эта история часто помогает при возникновении проблемы у автомобиля в будущем.
Токен у нас всегда подключен и интернет есть. А вот с Нивой как то не совсем понятно. Новый а/м совсем. Проблема с сиденьем (механически). Где логика?
Видимо не смог донести. Отбросьте логику. Выполните требование.
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.
Сбросьте скрин шоты идентификаторов КСУД. Посмотрите активированы ли сервисные записи.
|
|
 |