Автор |
Сообщение |
KULAKOV_N
|
26/05/2021 16:58:39
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Чем Вы раздосадованы?
Заполнять СК это компетенция дилера.
При обнаружении нарушений правил эксплуатации дилер заносит информацию о них в акт и СК, в соответствии с СТО 28.16.
При направлении сообщения тех.поддержке целесообразно также сообщить о нарушениях.
Делать запись в СК разумно. Эта запись помогает в борьбе с экстремистской деятельностью потребителя.
Конкретно в Вашем случае мы наблюдали следы применения некачественного топлива. Само некачественное топливо уже сгорело давно, его в баке нет, следовательно делать анализ того что находится в баке сейчас бессмысленно.
|
|
 |
PASCHENTSEVA_63009
|
26/05/2021 10:54:54
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Цитата из запроса, фраза от ТП:
"О факте обнаружения следов применения некачественного топлива и должна присутствовать запись в Сервисной книжке."
почему мы должны это делать? где написано - что мы обязаны заносить данную информацию?
Мое мнение такую запись вносить без лабораторных исследований топлива - как минимум не разумно.
Объясните, пожалуйста!
|
|
 |
PAHTUSOV_64411
|
25/05/2021 16:36:55
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Добрый день! Павел Русланович, у меня не принимают АГО 745 от 23.05.2021. ПССС 64411.Обороты на хх -около 2 000, горит "чек". Ошибки по дросселю. Дефект дросселя. После замены все работает нормально. Вначале ссылались на то,что нет видео. Видео вложил. На видео видно -горит "чек", обороты 2000. Теперь возращают с ответом -заявленное несоответствие не соответсвует видео. Хотя на видео все прекрасно видно. Как можно оценивать?
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
21/05/2021 18:58:53
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:..
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
..
Не пойму, где я писал про повышенный расход масла? Клиент тоже вроде не жаловался...
Все верно, это в нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR.
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
21/05/2021 16:55:29
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
ZAYCEV_A wrote:..
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
..
Не пойму, где я писал про повышенный расход масла? Клиент тоже вроде не жаловался...
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
21/05/2021 12:26:42
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
Это Ваша личная точка зрения или это официальный статус службы ТП? Служба ТП - независимое от завода предприятие? Я не понимаю почему сотрудники службы ТП отделяют себя от завода-изготовителя. Для дилера, ТП и завод - одно и то же лицо, да и почтовые ящики службы ТП - @vaz.ru. ТП - подразделение завода действующее от имени и по поручению завода, иных каналов связи с заводом дилеры не имеют - как это вижу я.
И касаясь нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR - Вы пишите - "На пробеге до 7.5 т км и при расходе масла менее 500грамм на 1т км вообще не требуется ремонта." - Такой дым для нового автомобиля с пробегом 5000 км это нормальное явление? С точки зрения лично Вашей или это перевод с языка инженера завода-изготовителя на язык дилера?
Попытаюсь Вам ответить ПОВТОРНО:
1. Я так вижу; я так понимаю - этими словами обычно выражают личную точку зрения.
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
3. Все правильно, обращаясь к службе ТП вы и обращаетесь к заводу, а я писал про язык.
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
21/05/2021 08:32:04
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
ZAYCEV_A wrote:Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
Это Ваша личная точка зрения или это официальный статус службы ТП? Служба ТП - независимое от завода предприятие? Я не понимаю почему сотрудники службы ТП отделяют себя от завода-изготовителя. Для дилера, ТП и завод - одно и то же лицо, да и почтовые ящики службы ТП - @vaz.ru. ТП - подразделение завода действующее от имени и по поручению завода, иных каналов связи с заводом дилеры не имеют - как это вижу я.
И касаясь нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR - Вы пишите - "На пробеге до 7.5 т км и при расходе масла менее 500грамм на 1т км вообще не требуется ремонта." - Такой дым для нового автомобиля с пробегом 5000 км это нормальное явление? С точки зрения лично Вашей или это перевод с языка инженера завода-изготовителя на язык дилера?
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
20/05/2021 19:36:37
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
20/05/2021 09:32:14
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Тебя учит ))
Вдруг ты не знаешь что все необходимое для дефектовки есть в ТИ и что все решения принимает дилер
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
20/05/2021 08:14:22
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Накипело. Непонятно зачем вообще нужна техподдержка. Не можешь разобраться, пишешь ZTP, получаешь ответ - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС Ладагарантия. Данное обращение имеет признаки необоснованно оформленного."
По AGR - Решение о характере дефекта и способе его устранения принимает дилер согласно ДД. Материальную ответственность за выбранный способ ремонта так же несёт дилер. Так зачем здесь лишнее звено в лице ТП, если оно решений не принимает и никакой ответственности не несёт?
|
|
 |
KULAKOV_N
|
13/05/2021 14:09:05
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, коллеги, куда делась функция дилера закрывать Сообщение/Запрос с оценкой помощи (ответа) техподдержки.
В предписании 28-20 описан алгоритм того что С/З закрывается дилером после получения необходимой для устранения неисправности информации. Также в С/З предусмотрена оценка дилером ответа тех.поддержки по 5-бальной шкале.
Получается что ПР 28-20 надо переписывать?))
ZTP закрывает дилер. AGR закрывает тех.поддержка.
Ничего не нужно переписывать.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
13/05/2021 12:33:49
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Пиши в этом поле "Всем бобра")))))))
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
13/05/2021 12:31:20
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
А еще бы исправить в блоке СООБЩЕНИЯ/ЗАПРОС чтобы после ответа ТП появлялась фраза: "получен ответ - ДА".
Ответ то по факту есть, ну мало ли что дилер не писал доп. информацию в поле "сообщение"
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
12/05/2021 13:25:14
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
И из TFR кнопка "закрыть" пропала. Или её там и не было?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
12/05/2021 11:54:37
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Павел Русланович, коллеги, куда делась функция дилера закрывать Сообщение/Запрос с оценкой помощи (ответа) техподдержки.
В предписании 28-20 описан алгоритм того что С/З закрывается дилером после получения необходимой для устранения неисправности информации. Также в С/З предусмотрена оценка дилером ответа тех.поддержки по 5-бальной шкале.
Получается что ПР 28-20 надо переписывать?))
|
|
 |