Автор Сообщение
KULAKOV_N
26/05/2021 16:58:39     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

PASCHENTSEVA_63009 wrote:

Чем Вы раздосадованы?
Заполнять СК это компетенция дилера.
При обнаружении нарушений правил эксплуатации дилер заносит информацию о них в акт и СК, в соответствии с СТО 28.16.
При направлении сообщения тех.поддержке целесообразно также сообщить о нарушениях.
Делать запись в СК разумно. Эта запись помогает в борьбе с экстремистской деятельностью потребителя.
Конкретно в Вашем случае мы наблюдали следы применения некачественного топлива. Само некачественное топливо уже сгорело давно, его в баке нет, следовательно делать анализ того что находится в баке сейчас бессмысленно.
PASCHENTSEVA_63009
26/05/2021 10:54:54     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Цитата из запроса, фраза от ТП:
"О факте обнаружения следов применения некачественного топлива и должна присутствовать запись в Сервисной книжке."
почему мы должны это делать? где написано - что мы обязаны заносить данную информацию?
Мое мнение такую запись вносить без лабораторных исследований топлива - как минимум не разумно.
Объясните, пожалуйста!
PAHTUSOV_64411
25/05/2021 16:36:55     Тема: Оценка работы технической поддержки

Добрый день! Павел Русланович, у меня не принимают АГО 745 от 23.05.2021. ПССС 64411.Обороты на хх -около 2 000, горит "чек". Ошибки по дросселю. Дефект дросселя. После замены все работает нормально. Вначале ссылались на то,что нет видео. Видео вложил. На видео видно -горит "чек", обороты 2000. Теперь возращают с ответом -заявленное несоответствие не соответсвует видео. Хотя на видео все прекрасно видно. Как можно оценивать?
ZAYCEV_A
21/05/2021 18:58:53     Тема: Оценка работы технической поддержки

GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:..
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
..
Не пойму, где я писал про повышенный расход масла? Клиент тоже вроде не жаловался...


Все верно, это в нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR.
GORBUNOV_45026
21/05/2021 16:55:29     Тема: Оценка работы технической поддержки

ZAYCEV_A wrote:..
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
..
Не пойму, где я писал про повышенный расход масла? Клиент тоже вроде не жаловался...
ZAYCEV_A
21/05/2021 12:26:42     Тема: Оценка работы технической поддержки

GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
Это Ваша личная точка зрения или это официальный статус службы ТП? Служба ТП - независимое от завода предприятие? Я не понимаю почему сотрудники службы ТП отделяют себя от завода-изготовителя. Для дилера, ТП и завод - одно и то же лицо, да и почтовые ящики службы ТП - @vaz.ru. ТП - подразделение завода действующее от имени и по поручению завода, иных каналов связи с заводом дилеры не имеют - как это вижу я.
И касаясь нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR - Вы пишите - "На пробеге до 7.5 т км и при расходе масла менее 500грамм на 1т км вообще не требуется ремонта." - Такой дым для нового автомобиля с пробегом 5000 км это нормальное явление? С точки зрения лично Вашей или это перевод с языка инженера завода-изготовителя на язык дилера?



Попытаюсь Вам ответить ПОВТОРНО:
1. Я так вижу; я так понимаю - этими словами обычно выражают личную точку зрения.
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
3. Все правильно, обращаясь к службе ТП вы и обращаетесь к заводу, а я писал про язык.
GORBUNOV_45026
21/05/2021 08:32:04     Тема: Оценка работы технической поддержки

ZAYCEV_A wrote:Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
Это Ваша личная точка зрения или это официальный статус службы ТП? Служба ТП - независимое от завода предприятие? Я не понимаю почему сотрудники службы ТП отделяют себя от завода-изготовителя. Для дилера, ТП и завод - одно и то же лицо, да и почтовые ящики службы ТП - @vaz.ru. ТП - подразделение завода действующее от имени и по поручению завода, иных каналов связи с заводом дилеры не имеют - как это вижу я.
И касаясь нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR - Вы пишите - "На пробеге до 7.5 т км и при расходе масла менее 500грамм на 1т км вообще не требуется ремонта." - Такой дым для нового автомобиля с пробегом 5000 км это нормальное явление? С точки зрения лично Вашей или это перевод с языка инженера завода-изготовителя на язык дилера?
ZAYCEV_A
20/05/2021 19:36:37     Тема: Оценка работы технической поддержки

Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
SEDLEZKYI_V
20/05/2021 09:32:14     Тема: Оценка работы технической поддержки

Тебя учит ))
Вдруг ты не знаешь что все необходимое для дефектовки есть в ТИ и что все решения принимает дилер
GORBUNOV_45026
20/05/2021 08:14:22     Тема: Оценка работы технической поддержки

Накипело. Непонятно зачем вообще нужна техподдержка. Не можешь разобраться, пишешь ZTP, получаешь ответ - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС Ладагарантия. Данное обращение имеет признаки необоснованно оформленного."
По AGR - Решение о характере дефекта и способе его устранения принимает дилер согласно ДД. Материальную ответственность за выбранный способ ремонта так же несёт дилер. Так зачем здесь лишнее звено в лице ТП, если оно решений не принимает и никакой ответственности не несёт?
KULAKOV_N
13/05/2021 14:09:05     Тема: Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, коллеги, куда делась функция дилера закрывать Сообщение/Запрос с оценкой помощи (ответа) техподдержки.
В предписании 28-20 описан алгоритм того что С/З закрывается дилером после получения необходимой для устранения неисправности информации. Также в С/З предусмотрена оценка дилером ответа тех.поддержки по 5-бальной шкале.

Получается что ПР 28-20 надо переписывать?))

ZTP закрывает дилер. AGR закрывает тех.поддержка.
Ничего не нужно переписывать.
GLAGOLEV_30804
13/05/2021 12:33:49     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Пиши в этом поле "Всем бобра")))))))
SEDLEZKYI_V
13/05/2021 12:31:20     Тема: Оценка работы технической поддержки

А еще бы исправить в блоке СООБЩЕНИЯ/ЗАПРОС чтобы после ответа ТП появлялась фраза: "получен ответ - ДА".

Ответ то по факту есть, ну мало ли что дилер не писал доп. информацию в поле "сообщение"
SOROKIN_17006
12/05/2021 13:25:14     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

И из TFR кнопка "закрыть" пропала. Или её там и не было?
SEDLEZKYI_V
12/05/2021 11:54:37     Тема: Оценка работы технической поддержки

Павел Русланович, коллеги, куда делась функция дилера закрывать Сообщение/Запрос с оценкой помощи (ответа) техподдержки.
В предписании 28-20 описан алгоритм того что С/З закрывается дилером после получения необходимой для устранения неисправности информации. Также в С/З предусмотрена оценка дилером ответа тех.поддержки по 5-бальной шкале.

Получается что ПР 28-20 надо переписывать?))