Автор Сообщение
LOBASTOV_61007
14/05/2023 15:59:36     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Любая операция, связанная с электрооборудованием начинается с "выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).", но такой позиции в трудоёмкостях не существует, только с/у самой батареи, это Раз..
Два, при установке батареи обратно, нужно использовать вазелин технический 2 гр. (если включить логику, то на одну клемму нужно 1 гр.)
Смазка без работ по с/у АКБ в АГО не зайдёт..
Три, это обычно доп. работы по той же с/у АКБ превышают "потолок" трудоёмкости в АГО и падают в ошибки..
Какой контроль лучше выбрать? По ошибке трудоемкости или по материалу? ))
Вижу одно, нужно добавить работу по с/у клеммы провода "массы" на все модели и привязать к данной позиции смазку..

Как найти грань Нормы и Абсурда? ))

ДОПОЛНЕНИЕ: Есть позиция 00218 - очистка и смазка зажимов и клемм за 0,1 н/ч, скорее всего, подойдёт..
BURAKOV_19802_TE
12/05/2023 17:02:35     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

я бы поставил +1 к репутации за хорошую шутку. Но тут это не реализовано.

Проблема не в "читать" - проблема в читать сложную техническую документацию, которая пестрит ссылками, отсылками и противоречиями.

Во первых - это время. КРоме того - постоянные отлупы ЛГ, невозможность скачивания документов. Отсутсвие в ЛИ материалов -прописанных в ТИ. Согласования закупки у "третьих лиц". - Это время, жизненно важное время сроков ремонтов. За этим временем стоит ожидание клиента и РЕПУТАЦИЯ бренда.
Во вторых - как я уже писал выше - один и тот же абзац можно читать двойственно, то есть - что хотел сказать"афтор"? Как это правильно читать?
Это еще пол беды, в части технологической документации присутсвуют явные косяки, например мотор н4м - в труде нет работы, в Ти нет замены сальника - только выньте мотор целиком и целиком его разберите. Никакой конкретики.

KULIKOV_AV
12/05/2023 15:05:39     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Однако, как оказалось аудит то полезен оказался.
Книжки, которые никогда не читали, читать стали. Вопросы интересные появились
Глядишь и в сервисах порядок будет, и в книжках "опечатки" поправят
BURAKOV_19802_TE
12/05/2023 13:28:51     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

SOROKIN_17006 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..


также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30


А про пыльник-манжету поршня - нету заменить новой? логично было бы.... бред на бреде. Хорошо что мы есть, читать умеем, так бы и не знали, что чехлы оказывается одноразовые.

В ней - 20586 - кстати изменение "6" уже - от 27.04.23 - в лг опять инфы не было? Опять втихомолочку?
А как же листики ознакомления бахать?

Проверить состояние защитных чехлов 3, рисунок 10-3, направляющих пальцев. При повреждении чехлов, извлечь направляющие пальцы и промыть пальцы и отверстия в направляющей 3, рисунок 10-4, уайт-спиритом. Заполнить отверстия в направляющей смазкой
УНИОЛ-2М/1 в количестве 1,5 г в каждое отверстие. Установить на направляющую новые защитные чехлы, вставить пальцы и проверить посадку защитных чехлов в посадочных поясках
направляющей и пальцев (ветошь обтирочная, отвертка плоская, промывочная жидкость уайтспирит, смазка пластичная УНИОЛ-2М/1 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К3100.25100.00018).

у то есть, если абзац читать целиком - то чехлы - если повреждены? А если как АУДИТ - то новые? Я правильно понимаю?
BURAKOV_19802_TE
12/05/2023 12:47:10     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.


Сегодняшнее ПР 33-23 - Там же тоже какие то ДРМ будут? Ти кто нибудь читал?

Навернуть на рулевой вал гайку крепления рулевого колеса и затянуть ее. Момент затяжки гайки 32…51 Н.м (3,2…5,1 кгс.м) (головка сменная 24, удлинитель, вороток, ключ моментный). (20551)

Про новую гайку В ТИ слов нет. Однако - гайка самоконтрящайся - и в списке одноразовых она есть. 21100340213600
8450001265


Далее

Внимание. При утере или выпадении транспортировочного предохранителя 4, рисунок
3-1, из вращающегося устройства соединителя, необходимо вновь выставить устройство в
среднее положение относительно корпуса соединителя. Полный ход вращения от упора до
упора устройства в корпусе соединителя составляет 5 оборотов. Для установки устройства в среднее положение необходимо довернуть его, без приложения усилий, в одно из крайних положений и затем, отсчитав 2,5 оборота в обратную сторону, вновь установить
транспортировочный предохранитель.

Его там нету. Я много разобрал собрал этих штук- нету там этого предохранителя..... Че делать будем?


В методике ПР 33-23 есть слова "Откусить" стяжку крепления жгутов. - а обратно нам надо его прикусить? По сути это тоже ДРМ - расходник.

SOROKIN_17006
12/05/2023 12:16:45     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.


Нет, это не наш метод. Диск только после замера толщины и оценки соответствия требованиям НТД.

Все вопросы по ДРМ и материалам массово начали всплывать после волны аудитов, а теперь все обожглись на молоке и на воду дуем. Попадет такой зн в список проверяемых при следующем аудите - а там ДРМ не поменяли, материалы не использовали. Извольте штраф.

И пример про НОВЫЙ автомобиль.
Нива 4х4, дефект литья ГБЦ, замена по 11 тг. Аудит выписал штраф за незамененные гайки крепления приемной трубы к коллектору.
Мы:
- ТАК ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!
Аудит:
- Ничего не знаю, по ТИ положено заменить! Штраф!
KULIKOV_AV
12/05/2023 09:47:24     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.
SOROKIN_17006
11/05/2023 10:06:12     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..


также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30
LOBASTOV_61007
11/05/2023 09:42:27     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,0 + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
KULIKOV_AV
05/05/2023 14:44:32     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Для GONCHAROV_24104
Видимо время отправки АГО совпало со временем обновления, о чем я писал выше. Вам повезло)))
VANUSHIN_19706
05/05/2023 14:44:20     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:Очень странно, оформлено корректно, информация соответствует данным контроля.
Сейчас на всякий случай запущу обновление, если повторится напишите в почту


Принято к сведению. Спасибо.
GONCHAROV_24104
05/05/2023 13:52:42     Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Отправляю на проверку АГО № 1229 от 05.05.2023 с выполнением ПР 23-23 по антикоррозионной обработке порогов, возврат с ошибкой:
"91202070010000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"
В 3100.25100.00019-2013 он указан с номером 9120200, а также указан в "3100.25100.00018_13.02.2023", на который ссылается ТИ 3100.25100.87020, которая указана в "Методике антикоррозионной обработки скрытых полостей порога и арки заднего колеса автомобиля LADA GRANTA LB".
KULIKOV_AV
05/05/2023 11:57:34     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

Очень странно, оформлено корректно, информация соответствует данным контроля.
Сейчас на всякий случай запущу обновление, если повторится напишите в почту
VANUSHIN_19706
05/05/2023 11:26:46     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

KULIKOV_AV wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....


Какое количество смазки указывали? Напишите точно как в АГО было.


Как в НР 0,002
KULIKOV_AV
05/05/2023 09:36:08     Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?

VANUSHIN_19706 wrote:XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....


Какое количество смазки указывали? Напишите точно как в АГО было.