Автор Сообщение
SALEEV_P
24/09/2025 11:50:04     Тема: Re:Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)

GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.
Знание должно вызывать корректирующее действие, но нет. В этом случае никакой реакции, кроме бессмысленной переписки с ТП. Почему сразу на фабрике не проводят эту нехитрую операцию мне не понятно.

Корректирующих мер уже уйма. Но вы, как я вижу в том числе в других ветках форума, вместо ответа на вопросы с нашей стороны и выполнения рекомендаций, задаете свои и видимо пытаетесь вести научно исследовательские работы. Сомневаюсь что такой подход конструктивен в нашей ситуации.
Павел Русланович, при всё уважении к Вам как к личности и как к специалисту, не стоит сваливать с больной головы на сами знаете какую. Да, у нас и у множества коллег неоднократно были автомобили с упомянутым дефектом, и, пообщавшись с коллегами стало понятно, что писать запросы в ТП по этому поводу - пустая трата сил и времени, не приводящая к конкретному результату. Если бы ТП предложила конструктивное корректирующее действие, мы бы с удовольствием его выполнили. Но нет, решения не предложено.
Есть 2 варианта действий.
1. решить проблему владельца за 2 минуты
2. промариновать его пару дней в ремзоне, и вернуть автомобиль с нерешенной проблемой.
Как думаете, в каком случае владелец Лады будет более лоялен к бренду и, в конечном счёте, обеспечит наше с Вами материальное благополучие?
Вот это я и называю конструктивным подходом.

Дмитрий Валерьевич, перекладывать с одной головы на другую - не наш метод. Я делюсь информацией и задаю вопросы именно для того что бы упростить наши процессы. Но есть ситуации или периоды когда решение для устранения или понимания причин нет. И да, я согласен с тем, что в эти периоды происходит, никоим образом не повышает лояльность потребителя к бренду и провоцирует негатив дилеров в адрес техподдержки.
GORBUNOV_45026
24/09/2025 09:38:48     Тема: Re:Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.
Знание должно вызывать корректирующее действие, но нет. В этом случае никакой реакции, кроме бессмысленной переписки с ТП. Почему сразу на фабрике не проводят эту нехитрую операцию мне не понятно.

Корректирующих мер уже уйма. Но вы, как я вижу в том числе в других ветках форума, вместо ответа на вопросы с нашей стороны и выполнения рекомендаций, задаете свои и видимо пытаетесь вести научно исследовательские работы. Сомневаюсь что такой подход конструктивен в нашей ситуации.
Павел Русланович, при всё уважении к Вам как к личности и как к специалисту, не стоит сваливать с больной головы на сами знаете какую. Да, у нас и у множества коллег неоднократно были автомобили с упомянутым дефектом, и, пообщавшись с коллегами стало понятно, что писать запросы в ТП по этому поводу - пустая трата сил и времени, не приводящая к конкретному результату. Если бы ТП предложила конструктивное корректирующее действие, мы бы с удовольствием его выполнили. Но нет, решения не предложено.
Есть 2 варианта действий.
1. решить проблему владельца за 2 минуты
2. промариновать его пару дней в ремзоне, и вернуть автомобиль с нерешенной проблемой.
Как думаете, в каком случае владелец Лады будет более лоялен к бренду и, в конечном счёте, обеспечит наше с Вами материальное благополучие?
Вот это я и называю конструктивным подходом.