Автор |
Сообщение |
LOBASTOV_61007
|
01/04/2025 17:00:29
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..
АААА!!! Вон оно что. Прошу пардону(((
Ага, такие нюансы.
Например, предписание 123-23 (Вложение, лист 21) гласит:
"Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической
поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
но..
Если написать только "Информирование АВТОВАЗ" и даже добавить "АО", то всё равно маловато, т.е. меньше 30 символов.
И чтоб была возможность сохранить с/з нужно что то дописать для исключения вот такого текста красными буквами: "Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
|
|
 |
SALEEV_P
|
27/03/2025 16:26:28
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Прошу внимательно следить за новостями. Скоро выйдет ИП по возврату uBCM в Лада Имидж. Сроки жмут не тяните.
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
20/03/2025 13:02:59
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..
АААА!!! Вон оно что. Прошу пардону(((
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
20/03/2025 13:00:44
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..
|
|
 |