Автор |
Сообщение |
BURASHEV_D
|
30/12/2014 13:49:58
Тема: 101-14
|
|
POSPELOV_A wrote:пришла проводка)))) см 1 -е сообщение )))) прям бегом принесли))
Ага, и предъявить АГО можно только 9 января)))
|
|
 |
POSPELOV_A
|
30/12/2014 07:29:31
Тема: 101-14
|
|
пришла проводка)))) см 1 -е сообщение )))) прям бегом принесли))
|
|
 |
KOLESNIKOV_VV
|
18/12/2014 17:05:53
Тема: Re:101-14
|
|
Решение по акцепту дефектов по АГО с 10, 11, 15, 20, 21, 22 типом гарантии, оформленным более 20 дней от даты оформления по АГО с 16 типом гарантии, будет приниматься с учетом результатов рассмотрения комплектности, качества приложенных материалов, выполнения действий дилером по своевременному закрытию претензии потребителя, обоснованности проведения ремонта.
Все возможно, но это мы увидим в январе. Но коли выкидывают такие предписания, я думаю должен стоять контроль по пропуску АГО, и в моем случае АГО должно было вернуться с ошибкой. Когда начнутся проблемы, тогда их и будем решать по мере поступления. А по поводу решений по акцепту - полная глупость, если есть производственный дефект изготовителя, то мы его устранили. И если захотят сделать не акцепт, то могут не акцептовать только услуги(если захотят наказать ПССС).
Поживем увидим....
|
|
 |
DUKA_A
|
18/12/2014 15:26:01
Тема: Re:101-14
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:У меня АГО пропустило, без проблем. АГО с 16-м типом гарантии был 24.11.2014г., закрыл вчера.
Решение по акцепту дефектов по АГО с 10, 11, 15, 20, 21, 22 типом гарантии, оформленным более 20 дней от даты оформления по АГО с 16 типом гарантии, будет приниматься с учетом результатов рассмотрения комплектности, качества приложенных материалов, выполнения действий дилером по своевременному закрытию претензии потребителя, обоснованности проведения ремонта.
|
|
 |
KOLESNIKOV_VV
|
18/12/2014 14:06:50
Тема: Re:101-14
|
|
У меня АГО пропустило, без проблем. АГО с 16-м типом гарантии был 24.11.2014г., закрыл вчера.
|
|
 |
POSPELOV_A
|
18/12/2014 14:01:47
Тема: 101-14
|
|
ну че писал кто телеграммы?
|
|
 |
ZHUTOV_AB
|
16/12/2014 11:20:59
Тема: Re:101-14
|
|
SULTANOVA_N 16/12/2014 10:56:18 Тема: 101-14
--------------------------------------------------------------------------------
Вот интересно, отправка телеграмм, считается поручением завода и будут ли они оплачивать их по статье прочие. Иногда получается, что цена з/ч раз в 10 меньше, чем цена телеграммы....
Писал в этой теме еще 25.11. "В результате отдел, рассматривающие правильность оформления АГО всегда при работе и, как следствие незаменим. Если отбросить эмоции, то у меня к авторам предписания конкретные вопросы:
Каким образом и в каком размере будет производится оплата А) телеграмм вызова владельцев Б) сканирование и вложение в АГО сканов документов (каждое фото отдельным файлом). Если оплаты не будет, то так и пишите в предписании- «безвозмездно, то есть даром»"
Ответа от авторов нет до сих пор, вывод даже не напрашивается, он ВЫПЯЧИВАЕТСЯ сам -
MEDVEDEV_P "Да срать они хотели на нас."
И похоже это правда.
|
|
 |
SULTANOVA_N
|
16/12/2014 10:56:18
Тема: 101-14
|
|
Вот интересно, отправка телеграмм, считается поручением завода и будут ли они оплачивать их по статье прочие. Иногда получается, что цена з/ч раз в 10 меньше, чем цена телеграммы....
|
|
 |
ANTROPOV_V
|
12/12/2014 14:06:47
Тема: 101-14
|
|
Рассказ клиента сегодня: "Приехала вчера вечером домой после похорон. Собралась спать - звонок в дверь "Вам телеграмма". Внутри все оборвалось..."
Жутковато как-то получилось. Если что, телеграмма - приглашение на ремонт.
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
10/12/2014 10:12:09
Тема: Re:101-14
|
|
были проблемы в программе, не выходил талон на отгрузку по заявкам (в том числе и по вашей)
Бывает и так!!!
|
|
 |
POSPELOV_A
|
10/12/2014 08:39:29
Тема: 101-14
|
|
заявки часто пропадают и это факт . Звонил куратору статус заявки в отгрузке а куратор говорит что нет такой заявки - перезаказать нужно . Я как понимаю там над нами просто прикалываются))
|
|
 |
KOZLOVA_L
|
02/12/2014 08:23:42
Тема: 101-14
|
|
FROLOV_AV wrote:Доброе утро всем. Заметил такую канитель, оформил 16 тип, заказал ( при этом всегда распечатываю себе заказ с тех портала перед тем как отправить) через какое то время смотрю а заказа нет . В итоге мне сейчас опять оформлять 16 тип и т.п. а врмя то идет.
Возможно заявки удаляются по игнорированию контроля. Было такое у нас.
т.е. деталь по т-порталу у Вас числится (Вы ее возможно не списали когда-то) игнорирование контроля в течении суток не поставили галочку и заявка автоматически удалилась. Как-то так. Попросите помощи у куратора, есть возможность провести деталь в ручную.
|
|
 |
FROLOV_AV
|
02/12/2014 07:21:12
Тема: 101-14
|
|
Доброе утро всем. Заметил такую канитель, оформил 16 тип, заказал ( при этом всегда распечатываю себе заказ с тех портала перед тем как отправить) через какое то время смотрю а заказа нет . В итоге мне сейчас опять оформлять 16 тип и т.п. а врмя то идет.
|
|
 |
S_MANZHELEY
|
01/12/2014 12:40:53
Тема: 101-14
|
|
POSPELOV_A wrote:Просто надо делать так :Отказ в гарантии по ССН - фамилию кто ответил и № телефона указывать в сервиске , что отказ не ПССС а завод дал пусть с ними бодаются ,
заказал зап.часть - отметка с номером ответственного за поставку и т.д.
С ПССС судиться намного проще, клиенты и их юристы это знают.
|
|
 |
POSPELOV_A
|
01/12/2014 09:06:56
Тема: 101-14
|
|
Просто надо делать так :Отказ в гарантии по ССН - фамилию кто ответил и № телефона указывать в сервиске , что отказ не ПССС а завод дал пусть с ними бодаются ,
заказал зап.часть - отметка с номером ответственного за поставку и т.д.
|
|
 |