Автор |
Сообщение |
GORBUNOV_45026
|
24/04/2020 10:52:32
Тема: Re:ТО
|
|
SELIN_D wrote: 07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.
6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
...
С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков
У меня а/м, дефект на котором был зафиксирован до "режима". З/ч заказана тогда же. Гарантия истекла 10 апреля. З/ч пришла, ремонт осуществлен после 10-го по причине "режима".
Ремонт по 21-му типу?
Письмо на Ульянчука отправлено позавчера - ни ответа, ни привета...
Время идёт, сроки поджимают и никакой ясности.
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
24/04/2020 10:29:21
Тема: ТО
|
|
После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?
|
|
 |
SELIN_D
|
08/04/2020 10:03:13
Тема: Re:ТО
|
|
07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.
6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В отдельных случаях, при несоблюдении регламента прохождения ТО по пробегу, решение будет приниматься исходя из причинно-следственной связи между возникшим дефектом и несвоевременным прохождением ТО, связанным с действиями санитарных ограничений.
• Работа служб Технической Поддержки и Гарантии для дилеров функционирует в штатном режиме.
• Возврат зарекламированных изделий осуществляется согласно графику. При невозможности осуществить доставку изделий, из-за действия санитарных ограничений, дата сдачи будет перенесена. Обращаем внимание, что сдача изделий будет осуществляться без представителя дилера.
С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков
|
|
 |
GUSEV_V
|
08/04/2020 09:58:26
Тема: Re:ТО
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.
Необходимо понимать (и разъяснять), что автомобиль принадлежит потребителю и вопрос увеличения/сохранения ресурса узлов а/м (а это напрямую зависит от своевременности проведения ТО) - это задача, которую решает потребитель.
При этом ссылаться на то, что кто-то другой ответственен за то, что а/м проехал в межсервисный интервал 25 т.км. вместо 15 т.км. некорректно. Ни правительство РФ, ни АВТОВАЗ за это ответственность нести не могут.
Не думаю, что таких вопросов будет появляться много, т.к. сперва надо определять наличие причинно-следственной связи дефекта и несвоевременно проведённого ТО.
|
|
 |
GUSEV_V
|
08/04/2020 09:46:34
Тема: ТО
|
|
FOMKIN_60319 wrote:Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?
Официально информация будет доведена до ДЦ письмом. Из того, что уже понятно - по срокам будет окончания гарантии и прохождения ТО будет продление. По ПЕРЕпробегам пока ситуация не столь прозрачна.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
03/04/2020 09:56:07
Тема: Re:ТО
|
|
Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.
|
|
 |
FOMKIN_60319
|
02/04/2020 15:21:37
Тема: ТО
|
|
Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
10/06/2016 15:23:51
Тема: Re:ТО
|
|
Относительно пользы акции однозначно "ДА". В день по несколько машинозаездов. На оф сайте уже называется настройся на лето.
По теме хотел всех преждупредить что обзванивают региональные менеджеры как клиенты интересуются стоимостью ТО-2 16 кл. и очень удивляются почему не 3000 руб. Только что общался с одним...
|
|
 |
NEZNAMOV_V
|
08/06/2016 10:37:22
Тема: ТО
|
|
коллеги, прошло уже не мало дней и можно взвешенно оценить ситуацию по акции настройся на весну. есть машинозаезды? полезная штука?
|
|
 |
BUSHAYEV_A
|
27/05/2016 14:40:38
Тема: ТО
|
|
RAZINKOV_P wrote:что то не работает эта воронка...................
Да вроде цифирки вылезли какие-то... Сейчас буду вникать.
А потом сравню со своей "воронкой" из 1С-ки.
|
|
 |
RAZINKOV_P
|
27/05/2016 13:56:50
Тема: ТО
|
|
BUSHAYEV_A wrote:
MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?
"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)
что то не работает эта воронка...................
|
|
 |
BUSHAYEV_A
|
27/05/2016 13:32:58
Тема: ТО
|
|
О, тупанул я! Прошу прощения! Надо кнопочку "отчет" нажать в левом верхнем углу.
Щас я сформирую и ужаснусь... )))
|
|
 |
BUSHAYEV_A
|
27/05/2016 13:29:36
Тема: ТО
|
|
MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?
"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)
|
|
 |
MOLCHANOV_A
|
27/05/2016 12:10:09
Тема: ТО
|
|
BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...
А где это можно посмотреть?
|
|
 |
GAYDUKOV_D
|
27/05/2016 11:04:05
Тема: ТО
|
|
BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...
Походу да так и получается.... по мне так взяли среднюю температуру она 36.6 пациенты пока все живы :)
|
|
 |