Автор Сообщение
GORBUNOV_45026
12/02/2025 15:40:32     Тема: Re:Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)

SEDLEZKYI_V wrote:Павлу Руслановичу.
Не могу найти тему где был диалог про шрифты нового ПО. И про то что там ошибки выскакивают не на русском языке
Я не ПР, но шрифт тебе нужен Lada pragmatic. Ищи его.
SEDLEZKYI_V
11/02/2025 17:38:16     Тема: Re:Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)

Павлу Руслановичу.
Не могу найти тему где был диалог про шрифты нового ПО. И про то что там ошибки выскакивают не на русском языке
GUSEV_V
21/01/2025 14:31:38     Тема: Re:Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)

LOBASTOV_61007 wrote:Прошу уточнить информацию по Пр.119-24.
До 28.12.2024 Дилеры отправляли письма, в которых просили "отгрузить по договору поставки продукции с АО "Лада-Имидж" адаптер 8460060125".
В этом же тексте предписания имеются предложения со словами: "..первично необходимо заказать адаптеры 8460060125, а в последствии докупить планшеты" и "Письма и заказы необходимо направить и оформить в срок до 28.12.2024"

На момент выхода предписания была возможность беспроблемного заказа адаптеров (наличие на складе около 300 шт).
Сейчас же возможность отсутствует - ввели лимит.

Просто текст предписания с одной стороны призывает к действию самостоятельного приобретения, с другой - зачем то просили просить отгрузить если была возможность просто тыкнув кнопочку купить.

Правильно понимаю - мы письма написали и ждём когда ЛИ сама отгрузит адаптеры?


Без письма Лада Имидж не будет отгружать адаптер.
LOBASTOV_61007
16/01/2025 09:48:26     Тема: Re:Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)

Прошу уточнить информацию по Пр.119-24.
До 28.12.2024 Дилеры отправляли письма, в которых просили "отгрузить по договору поставки продукции с АО "Лада-Имидж" адаптер 8460060125".
В этом же тексте предписания имеются предложения со словами: "..первично необходимо заказать адаптеры 8460060125, а в последствии докупить планшеты" и "Письма и заказы необходимо направить и оформить в срок до 28.12.2024"

На момент выхода предписания была возможность беспроблемного заказа адаптеров (наличие на складе около 300 шт).
Сейчас же возможность отсутствует - ввели лимит.

Просто текст предписания с одной стороны призывает к действию самостоятельного приобретения, с другой - зачем то просили просить отгрузить если была возможность просто тыкнув кнопочку купить.

Правильно понимаю - мы письма написали и ждём когда ЛИ сама отгрузит адаптеры?
LOBASTOV_61007
29/11/2024 09:42:15     Тема: Re:Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)

GUSEV_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:а были проблемы на легендах?
У нас позавчера почему-то сессии отсутствовали на портале, хотя КОД-ЭКС показывал, что сессия отправлена...
и, кстати, последние пару дней - очень тяжело подгружается история сессий на портале - по две-три минуты ждать нужно, пока выдаст список сессий

тоже было пару легенд

Писали на Супорт, попросили провести ТО в ручном режиме.. (4 легенды не ушло за один день)
Показали скрин с созданными папками VIN на планшете за это число.. В ответ получили что-то типа "сами виноваты". Теперь вызываем всех заново и делаем сессию, на всякий случай, с использованием "Старого ПО".


Звучит странно... Мы против фактов, обычно, не идём. Направьте мне это письмо - посмотрим что можно сделать.

Доброе утро, Владимир Владимирович!
Письмо Вам перенаправили.. В письме указали, но повторюсь, мы практически уже всё сделали - вернули клиентов на 3х из 4х а/м для повторного подключения диагностического планшета с использованием, на всякий случай, "Старого ПО".