Автор Сообщение
LOBASTOV_61007
16/03/2022 18:12:35     Тема: Курилка

BURAKOV_1982_TE wrote:Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа

В моём случае отмечено именно закрытие запроса системой без ответа сотрудника ТП, в другой ветке форума уже говорил об этом..
А так, наши примеры захватывают выходные, но с другой стороны - обозначен рабочий день СБ..

MOLCHANOV_A
16/03/2022 18:12:11     Тема: Курилка

BURAKOV_1982_TE wrote:Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа


Время работы техподдержки:
Пн-Пт.7:00-18:45(мск), Сб.7:00-15:45(мск)

13.03.2022 воскресенье.
Так что оперативно отработали
BURAKOV_19802_TE
16/03/2022 17:06:55     Тема: Курилка

Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа
LOBASTOV_61007
16/03/2022 17:02:47     Тема: Re:Курилка

BURAKOV_1982_TE wrote:
Да и у нас такое бывает - неделю не работает, потом работает 3 дня, потом пол года согласовываешь, а оно ломается при выезде "автомобиля" за шлагбаум. Притом делает это через 3 года и 1 день со дня покупки.

Я вот понять не могу, "зачем" эта сушка? Не работает же по факту, при чем тут клиент или дилер?

Клиенты же тоже люди, тоже общаются между собой на сходках, форумах, блогах.

У весты той же фан клубы, где они делятся "косяками" и информацией где и кто отказ получил и почему. И у гранаты в том числе такое есть.

Давайте в РПЕ писать - не работает ЖКдисплей - 5 часов в кассу на просушку - потому что печатная плата лаком не залита.
Или В ларгусе левая багажная дверь не более 1000 открываний - а то жгут сломается - вот счетчик. -Ну что же вы приехалди? Какая гарантия? тут же 1001 открывание этой двери было!? Ай ай ай Уважаемый - что же вы РпЕ нарушаете? Извольте целковые в кассу....

Тема уже наверное больше для КУРИЛКИ..
Я вот, например, не против пообщаться с ТП подольше и что нибудь посогласовывать, только бы в это время "черт побери" авто не занимало "черт побери", рабочий пост/подъемник, а клиент не кипел в зоне ожидания))
А диалог под типа:
Д - Здравствуйте, вот дефект (прошёл час)
ТП - Не видим, сделайте это
Д - Сделали! Вот.. (прошёл час)
ТП - Судя по фото вы не делали..
Д - Сделали всё повторно под видео-фиксацию, вот, тоже самое что и на фото (прошёл час)
ТП - Согласовано
Опережу умников, которые посоветуют якобы сразу вкладывать в запрос всё "как положено" - схема периодически даёт сбой! Что сегодня "прокатывало", завтра уже может не являться доказательством несоответствия или вовсе перейти из статуса "дефект" в статус "норма"..
В общем, коллеги, согласование ступичного подшипника 4 часа или шаровой опоры 3е суток это перебор, даже если Дилер не угодил с первой попытки с предоставлением доказательств в запросе ..
А два сообщения подряд:
18.02.2022 - 12:28:33(мск) -
Ожидайте ответ.
20.02.2022 - 23:01:40(мск) - Система
сообщение закрыто из-за превышения срока ожидания
Заставляют скрипеть зубами..
KORNYAKOV_S
09/03/2022 11:47:24     Тема: Курилка

SEDLEZKYI_V wrote:смотреть в системе публикации документов. Плавно переходим в тот раздел


пока нету оценки качества, еще не выложили.
GORBUNOV_45026
09/03/2022 11:46:16     Тема: Курилка

ХитрО.
SEDLEZKYI_V
09/03/2022 11:44:16     Тема: Курилка

смотреть в системе публикации документов. Плавно переходим в тот раздел
BIKTIMIROV_45026
09/03/2022 11:38:35     Тема: Курилка

Кто-нибудь понимает, что делать с двумя сегодняшними новостями?
KORNYAKOV_S
04/03/2022 18:55:35     Тема: Re:Курилка

RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. Помню, информация была по предсогласованию ремонтов на а/м за рамками гарантии при обращении в гарантийный период. Дайте ссылку на источник? ИП или ПП??


источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page
RAZINOV_62807
04/03/2022 16:26:42     Тема: Re:Курилка

Коллеги, приветствую. Помню, информация была по предсогласованию ремонтов на а/м за рамками гарантии при обращении в гарантийный период. Дайте ссылку на источник? ИП или ПП??
KULAKOV_N
04/03/2022 12:13:07     Тема: Курилка

Хороший вопрос.
Попробуйте уточнить по телефонам: 645969 (начальник склада), 738040 (инженер склада), 643713, 428962.
PETROV_44314
04/03/2022 11:45:21     Тема: Курилка

+1 Тоже вопрос по возврату. Будет или все после возвращения в работу?
SEDLEZKYI_V
04/03/2022 11:11:11     Тема: Курилка

В этом месяце ЗИ везем на завод? Графика нет
BURHIN_F
24/02/2022 19:22:16     Тема: Курилка

Проверили на практике. Всё тож самое. Ничего не изменилось. Пишем на support в 11.43 по мск. Ответ: направьте письмо на оф.бланке компании. Прикрепляем и отправляем его на support в 14.17 по мск. Ответ: "ваше письмо передано на регистрацию". И на этом всё. Тишина... Согласовать в течение 1-го дня применение типа гарантии 22 так и не получилось. На согласование типа 22 уходит порядка 5-7дней. Так что письмо на оф.бланке лучше отправлять в день обращения клиента и уже на замену/ремонт вызывать при наличии одобрения со стороны завода.

Скан письма на оф. бланке компании отправляем Масловой Ларисе и в копию ставим Support.

Будьте внимательны при создании АГО по типу гарантии 16. Если дефектов на автомобиле несколько, то они должны быть все указаны в этом АГО каждый по отдельности. В снятых деталях указать все детали которые требуется заменить. Лучше указать все детали независимо от их наличия на складе дилера. Если ДРМ в наличии его думаю можно не указывать в аго.
BURHIN_F
21/02/2022 15:21:07     Тема: Курилка

Ну что прояснилось. Сложный ремонт где уже есть АГР нужно дополнительно указать что срок гарантии на а/м заканчивается. Возможно там и будет одобрение от специалистов тех. поддержки на применение типа 22. Там где нет запроса и заканчивается гар.период пишем в почту на support. Возможно затребуют все же приложить письмо на оф.бланке на имя Ульянчука и повторно отправить его на support. p.s осталось проверить эффективность работы этого механизма на практике. Спасибо всем кто принял участие в этом вопросе и не оставил эту тему без внимания)