| Автор |
Сообщение |
|
LOBASTOV_61007
|
05/04/2022 13:56:52
Тема: Курилка
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.
У меня на флешке гул записан в хорошем качестве mp3, сразу включаем на vol.20, всё с первой попытки проходит..
А Вы как то по другому делаете? Иногда ещё банки пустые позади привязываем..
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
05/04/2022 13:28:58
Тема: Курилка
|
|
|
Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
05/04/2022 10:58:14
Тема: Курилка
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.
Но есть один.. ОЧЕНЬ огромный плюс.. - теперь не нужно согласовывать и мариновать хотя бы по шуму..
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
05/04/2022 10:42:27
Тема: Курилка
|
|
|
Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
05/04/2022 09:33:23
Тема: Курилка
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.
Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.
А кто сказал что я согласен.. но схема рабочая))
Владимир, ты не заметил мой поток сарказма?)
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
04/04/2022 09:30:22
Тема: Курилка
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.
Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.
|
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O
|
02/04/2022 14:01:10
Тема: Курилка
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
Один раз отдадут деньги и потом вы их уже не увидите.
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
02/04/2022 13:11:23
Тема: Курилка
|
|
И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
|
|
 |
|
LOBASTOV_61007
|
02/04/2022 12:58:20
Тема: Курилка
|
|
Почему бы не реализовать компенсацию затрат за "простой", пока ожидаешь ответ от сотрудника ТП?
Первые 30 мин. по тарифу не оплачиваются (думаю это разумное время для прочитать и ответить)
|
|
 |
|
BIKTIMEROV_I
|
01/04/2022 09:26:03
Тема: Курилка
|
|
Пластин в наличии нет. Весело...
Надо то было всего 3 процедуры сделать:
1. Закупить пластины у поставщика.
2. Отгрузить дилерам пластины по списку.
3. Выпустить предписание.
А теперь дилер должен додумывать сам. В такое-то время, когда продажи падают, а клиент приходит с деньгами, невозможно продать ему авто из-за 16рублевой пластины. Как всегда через одно место...
|
|
 |
|
SOROKIN_17006
|
31/03/2022 18:54:05
Тема: Курилка
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Как эту лабуду заказывать? 16 тип? Сессия?
мы так и сделали. номер "длинный" надо в заказ
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
31/03/2022 18:25:05
Тема: Курилка
|
|
|
Как эту лабуду заказывать? 16 тип? Сессия?
|
|
 |
|
SEDLEZKYI_V
|
31/03/2022 18:04:29
Тема: Re:Курилка
|
|
ПР 28-22 разблокировка продаж.
В нем список машин, заблокированных еще 29.03, в нём 411 автомобилей.
Потом появлялся в ВАЖНОМ список 31.03, в нём 1546 автомобилей.
Потом список на 1546 автомобилей исчез.
Кому верить? Почему все так неоднозначно?
|
|
 |
|
BURAKOV_19802_TE
|
21/03/2022 14:17:06
Тема: Курилка
|
|
В продолжение темы по времени согласований .
Уважаемые коллеги Доколь?!
Запрос 26
18.03.2022 - 18:15:43(мск) -
19.03.2022 - 19:04:18(мск) -
20.03.2022 - 10:12:27(мск) -
ждем ответ
21.03.2022 - 10:46:54(мск) -
ждем ответ
21.03.2022 - 10:46:54(мск) -ОТВЕТ! От ТП
_______________________________
Имидж бренда падает! Или кто-то думает что клиенты знают расписание техподдержки и список дефектов по которым в какой день обращаться?
|
|
 |
|
DYATLOV_30503
|
21/03/2022 12:50:36
Тема: Курилка
|
|
Ну что правда за неуважение...
18.03.2022 в пол второго создал запрос на замену подшипника ступицы на ниву - Карл...
через час запросили ещё фото.. спустя 13 минут отправили архив, отписался в С/З
и вот уже 21.03.22 11:49, ответа нет...
Клиент иногородний, живёт в гостинице.
Пришёл уже с претензией, ну как так, о какой клиентоориентированности может идти речь???
|
|
 |