Автор |
Сообщение |
KARANDAEV_V
|
05/10/2015 10:57:26
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Доброго дня коллеги, пришлите пожалуйста чек лист на gar@autocompleks.ru
|
|
 |
PESTRYAKOV_O
|
02/09/2015 10:55:06
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Пришлите и нам пожалуйста san-kuzmin@mail.ru
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
31/08/2015 17:13:20
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
+ Ещё одна проверка!!!
6.09.2015 по 8.09.2015 специалист ОМиКОПО УОСОА.(ОТДЕЛ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ-БЮРО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА СЕРВИСА). Что проверять будут не говорят...
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
20/08/2015 09:44:55
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
KOROTKIKH_I wrote:Здравствуйте и нам пожалуйста скиньте чек лист проверки.kk1488@mail.ru Спасибо заранее!
Отправил...
|
|
 |
KOROTKIKH_I
|
20/08/2015 08:19:10
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Здравствуйте и нам пожалуйста скиньте чек лист проверки.kk1488@mail.ru Спасибо заранее!
|
|
 |
KONTSEDALOV_A
|
19/08/2015 17:27:49
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Скинь и мне пожалуйста чек лист по сервису garant@lada-sputnik.ru
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
19/08/2015 16:41:36
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
+ Ещё одна проверка с 25.08-26.08
Страчков Герман Анатольевич РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР.
ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И АУДИТА СЕРВИСА В ЮФО, СКФО
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И АУДИТА СЕРВИСА
ДИРЕКЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
СЛУЖБА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ.
По чек-листу опять!!!!!!!
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
25/06/2015 16:29:34
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Я уже попутался в этих проверках. Кто проверял я уже писал ранее это 1,5 дня и только сервис, по второй проверке в основном отдел продаж проверяли дня 2 наверно переодически на сервис заглядывали типа предпродажку глянуть, мойку, спецодежду сервисменов и т.д. Кто из них региональный представитель не в курсе.
Тут ещё письмо прилетело что к нам направляют специалиста ЦУП согласно приказа №668 от 11.06.2015Г. для сбора информации по обратной связи.
Цель проекта: В целях улучшения имиджа бренда LADA, организации работ по вопросам, связанным с дефектами автомобилей при поставке, организацией процессов предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания автомобилей, оценки деятельности дилеров, а так-же оперативного информирования функциональных подразделений и обработки дефектов в производствах направить представителей в служебную командировку в рабочую группу для работы с потребителями на территории дилерских центров в регионах РФ сроком на три месяца.
Просим Вас подготовить рабочее место для представителя ( стол, стул, компьютер с доступом в Internet на период 3 месяца)
|
|
 |
OSIPOV_Y
|
25/06/2015 14:45:29
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Интересует проверка региональным представителем. У кого была, сколько по времени была?
|
|
 |
TRETYAKOV_N
|
25/06/2015 14:10:39
Тема: Re:Проверяющий с Лады имидж.
|
|
У нас она продлилась 1,5 дня смотрели все приказы, заказ наряды, акты утилизации, специнструмент, склад з/и, как з/и разложены, сертификаты, свидетельства об обучении, свидетельства о поверке и т.д.
|
|
 |
KOZLOVA_L
|
25/06/2015 13:23:57
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
OSIPOV_Y wrote:А сколько у кого длилась проверка?
1.5 дня
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
25/06/2015 13:05:24
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
OSIPOV_Y wrote:А сколько у кого длилась проверка?
1,5 дня
|
|
 |
OSIPOV_Y
|
25/06/2015 12:59:41
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
А сколько у кого длилась проверка?
|
|
 |
POSPELOV_A
|
25/06/2015 10:36:37
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
к нам приезжал проверял все от и до если касатся гарантии то это склад хранение зап. частей согластно предписаниям и инструкциям . заказ наряды все с подписями клиентов и соответственно соблюдение стандартов при работе с клиентом .
|
|
 |
MEDVEDEV_P
|
25/06/2015 09:33:16
Тема: Проверяющий с Лады имидж.
|
|
Парни к кому приезжали,расскажите,че как? К нам типа едет региональный менеджер,типа посоветовать как правильно все сделать.?
|
|
 |