26/06/2019 13:32:46
Тема: Восстановление Гарантийного талона
ОК. Попробую. Спасибо за подсказку.
SEDLEZKYI_V
26/06/2019 12:45:00
Тема: Восстановление Гарантийного талона
всех заказ-нарядов по То и гарантии??
Мне без этого восстанавливали. Последний раз и без акта техсостояния...
ANTROPOV_V
26/06/2019 12:21:38
Тема: Восстановление Гарантийного талона
А акт технического состояния, сканы всех заполненных страниц СК и всех З/Н по ТО и гарантии не нужно?
SEDLEZKYI_V
26/06/2019 10:07:17
Тема: Восстановление Гарантийного талона
Каких еще "серых" дилеров?...
по факту из кипы документов:
- заявление от владельца
- скан-копия ПТС с двух сторон
- скан-копия сервисной книжки (если она есть)
все это на SupportOTPD@vaz.ru и Elena.Budennaya@vaz.ru
и вам открывают возможность печати дубликата гарталона.
ANTROPOV_V
26/06/2019 09:55:11
Тема: Восстановление Гарантийного талона
Уважаемые представители АвтоВАЗа. Участились случаи обращения клиентов а/м, купленных у "серых" дилеров без ГТ. В тех. поддержке ответили, что процедура восстановления ГТ в соответствии с РД 37.101.0232-03. А нам собирать кипу документов и убивать огромное количество времени на восстановление этого документа. Может, есть более упрощенная форма процедуры? Удовлетворённость нужна, наверное, не только нам.
Спасибо Андрей.
На связь вышли!!!
Буденная Елена Андреевна
736114 Elena.Budennaya@vaz.ru
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ РЕКЛАМАЦИЯМИ
-БЮРО СЛОЖНЫХ РЕКЛАМАЦИЙ