Автор Сообщение
LEBEDEV_66503
25/12/2017 09:57:07     Тема: 83-17

А у кого нибудь есть образец заявление владельца, сопроводительное письмо?
VAROSYAN_VL
19/12/2017 09:37:27     Тема: 83-17

LOPATIN_S wrote:Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.
Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.

Разрешение на печать получили!!! Срок не большой, никому не звонил...
LOPATIN_S
19/12/2017 09:23:24     Тема: 83-17

Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.

Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.
ALEKSEYEV_V
16/12/2017 11:45:41     Тема: 83-17

Дополнительная информация!

Разрешение для печати дубликатов получаем
у Горбуновой Ольги Ивановны, 8 8482 737110. Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru. Получаем ответ об одобрении печати.
Справочная информация
у Егоровой Марины Петровны, 8 8482 649712

Очень отзывчивые женщины, дай бог им здоровья! Реально во всем помогают!


ALEKSEYEV_V
16/12/2017 11:03:00     Тема: 83-17

LOPATIN_S wrote:
VAROSYAN_VL wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

Валера , прошло два дня после отправки на это адрес.Тишина. Видимо не быстро работает. Или не работает.
Подождем.

Ну как, получилось?
GREK_S
15/12/2017 15:50:53     Тема: Re:83-17

А сопроводительное письмо в какой форме писать???
LOPATIN_S
15/12/2017 08:54:09     Тема: 83-17

VAROSYAN_VL wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

Валера , прошло два дня после отправки на это адрес.Тишина. Видимо не быстро работает. Или не работает.
Подождем.
VALISHEVSKIY_65407
15/12/2017 06:40:54     Тема: 83-17

Писать на суппорт о переносе даты продажи. "Желтые" машины до сих пор встречаются.
KHANKIN_M
14/12/2017 18:47:39     Тема: 83-17

А если гар. талон есть, а дата продажи отличается от портала на месяц, а то и на три-четыре?
SEDLEZKYI_V
14/12/2017 11:39:32     Тема: 83-17

мне в тот же день открыли печать
PUPYSHEV_MN
14/12/2017 11:38:13     Тема: Re:83-17

Работает. Только почти через неделю дали добро на печать дубликата
VAROSYAN_VL
13/12/2017 13:45:33     Тема: 83-17

ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???
FIRSOV_O
13/12/2017 12:36:47     Тема: Re:83-17

Добрый день.
В том то и дело, что документацию оформляют продавцы, но о талоне они неслышали, и вопрос остался открытым.
И как мне оформлять ремонт - получается только моя проблема.
Спасибо всем кто ответил.
NALEGOVICH_S
13/12/2017 08:38:50     Тема: 83-17

С импортерами заключены соглашения, где указаны гарантийные условия, на основании их и разрабатываете свой гарантийный талон, мы за основу брали талон РФ и корректировали под себя. Машины которые отгружают на экспорт идут без гарантийных талонов.