Автор Сообщение
NEZNAMOV_V
25/09/2019 09:58:35     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

ZAYCEV_A wrote:Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.

как лингвист лингвисту или как эксперт эксперту?)
ZAYCEV_A
25/09/2019 09:40:47     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.
GLAGOLEV_30804
25/09/2019 09:04:58     Тема: Re:АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

Обрати внимание на то, что температура расчётная. Т.е. датчика нет, всё расчитывается.
К примеру автомобиль стоит в пробке. температура ОЖ 100-102 градуса. За бортом плюс 30. По расчётам ( примерно) через 20 срабатываний АВС температура сцепления достигнет 180 градусов. Примерно через 40 срабатываний достигнет 280. Это по расчётам системы.
Зима, минус 30. температура ож 100-102 градуса. та же пробка. По расчётам системы сцепление достигнет температуры 180 градусов уже после 40 отработок АВС.
Теперь к тем условиям добавим ручник. Ну забывают клиенты его отпустить.
Теперь вместо ручника возьмём грязь, снег, упёрся в бордюр и т.п.
Система расчитывает одну температуру, а на самом деле она в разы выше.
Всего этого не описать в руководстве по эксплуатации.
NEZNAMOV_V
24/09/2019 19:54:33     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

ZAYCEV_A wrote:Добрый день.

Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.

По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.



при всем уважении...
выдержка из РЭ редакция от 04.06.2019
"ВНИМАНИЕ!
При мигании на дисплее сигнализатора неисправности
трансмиссии водитель должен изменить режим движе-
ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться
или двигаться с постоянной скоростью – для исключения
переключений передач). При постоянном горении сигна-
лизатора неисправности трансмиссии водитель должен
как можно быстрее выехать из транспортного потока и
остановиться для охлаждения сцепления. При работе
трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис-
правности трансмиссии может появиться характерный
запах сцепления, что не является неисправностью.
После
остывания сцепления запах пропадает."

от туда же... "Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления."

Справочник ИПГ:
" Контроль нагрева узла сцепления на автомобилях укомплектованных АМТ осуществляется синтезом показаний блоков ЭСУД; КУРКП; ВМС/ЦБКЭ. Показания заносятся в блок АМТ группы тестирования, фиксирует количество инцидентов нагрева и разделен на три класса:

- Сцепление, класс защиты 1, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 180 градусов.

- Сцепление, класс защиты 2, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 280 градусов.

- Сцепление, класс защиты 3, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 320 градусов.

Дополнительно, для класса защиты3 проводиться фиксация времени в секундах."

ни слова о том как жить с этими знаниями...

к чему я это все...
а к тому, что в ГТ есть только срок 30000км. и РЭ... жженое сцепление? сказали А, говорите и Б)


PS
[+] NEW! ТИ 3100.25100.12055 Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta, LADA Xray-диагностика неисправностей
в штампиках АО "ЛАДА ИМИДЖ".... даже не АВТОВАЗ...

еще раз... при всем уважении...
многие знания порождают большую печаль©
ZAYCEV_A
24/09/2019 17:37:04     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

)).
ZAYCEV_A
24/09/2019 17:34:49     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

)))).

GLAGOLEV_30804
24/09/2019 17:30:22     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.


Исправился
ZAYCEV_A
24/09/2019 16:59:03     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

Добрый день.

Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.

По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.


POSPELOV_A
24/09/2019 15:26:45     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

Вот мне для личного любопытства, Артём вы скрины со срабатыванием класса защиты смотрели ?
POSPELOV_A
24/09/2019 15:15:55     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

была бы механика то шел бы он лесом и быстро но тут ваш не убиваемый АМТ))))
POSPELOV_A
24/09/2019 15:14:52     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

я конечно извиняюсь но такой армагедон я вижу первый раз
GLAGOLEV_30804
24/09/2019 14:46:35     Тема: Re:АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

А хотелось?))))))))))))))))))))))))))))))))))
ZAYCEV_A
24/09/2019 14:33:30     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

Лукавите уважаемый, ГАЛКу я не ставил.
POSPELOV_A
24/09/2019 13:02:45     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

и как обычно вместо помощи нате вам необоснованное )))
так ведь на много проще работать чем попытаться выяснить что где и почему
есть дилер пусть и тащит а "МЫ" галки лепить будем
POSPELOV_A
24/09/2019 12:13:33     Тема: АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.

и диск на машине 18 года стоит с выпуском 16г))