Автор Сообщение
KLISHIN_41201_IPG
12/12/2023 12:27:08     Тема: Новая веста NG

08.12.23 и 11.12.2023 на двух машинах выполнил предписание № 120-23 с заменой плат ключей.. Все принято. Сегодня смотрю. на одной машине данное предписание в списке OTS - выполнено частично. Вторая из списка предписания исчезла.
SALEEV_P
12/12/2023 11:31:07     Тема: Re:Новая веста NG

В предписании 120 изменилась методика в разрезе позиций трудоемкостей. Прошу ознакомится.
KULIKOV_AV
12/12/2023 10:30:42     Тема: Новая веста NG

DROVNIKOV_30907 wrote:Поддержу коллегу. По Пр 119-23 автоматом даёт работы 0,50 и 0,3, а должно быть 0,52 и 0,2. Поправьте, пожалуйста.

Система не позволяет в автомат добавить 0,01х2, только 0,01.
Придется вам самим добавлять
по 0,2 или 0,3 посмотрю/поправлю на 87087
GORBUNOV_45026
12/12/2023 09:29:37     Тема: Новая веста NG

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Отработали 1 часть 119-23 - перепиновали разъём, перепрограммировали КСУД, Тачка теперь глохнет на ходу. Бяда. :(

Пиши ТФР, если все правильно по предписанию сделано.
Сегодня сделал ещё одну попытку перепрограммирования ГА АБС. Прошло успешно. Вчера по какой-то причине не удавалось. Глохнет. Пытаемся выявить алгоритм приводящий к самовыключению зажигания.

upd. Выявили алгоритм. После репрога КСУД стала некорректно работать сигналка Старлайн. В режиме валет всё ок. В режиме охраны самостоятельно переходит в режим подготовки к автозапуску. При снятии с ручника и попытке тронуться вырубает зажигание.
SALEEV_P
12/12/2023 09:01:50     Тема: Новая веста NG

GORBUNOV_45026 wrote:Отработали 1 часть 119-23 - перепиновали разъём, перепрограммировали КСУД, Тачка теперь глохнет на ходу. Бяда. :(

Пиши ТФР, если все правильно по предписанию сделано.
TANUSHKIN_14301
11/12/2023 21:08:32     Тема: Re:Новая веста NG

Сегодня от регионала поступила информация что нашему ДЦ отгрузят программатор, но 25.12 с нашим парком в 260 авто..
SEDLEZKYI_V
11/12/2023 15:54:10     Тема: Re:Новая веста NG

1. Рекомендую авторам предписаний самим сначала оформить АГО на любой автомобиль. А желательно на такой где этих предписаний одновременно не менее 3-х штук OTS. Пересекаются все позиции трудоемкостей....

2. Если рекомендация суппорта подбирать похожие работы по трудоемкостям, то зачем вообще позиции работ в методиках?

3. Зачем так сложно для АГО собирать кучу работ чтобы набрать 0,52 часа?
16 Трудоемкость работы п.37009 - 0,1 н/ч, п.87008 - 0,1 н/ч, п.87002 - 0,1 н/ч, п.87115 - 0,01х2= 0,02 н/ч, п.87088 - 0,2 н/ч
Общая трудоемкость – 0,52 н/ч.

Почему нельзя уложить в два кода работ:
1*0,5 часа
2*0,01 часа

4. в Предписании № 110-23 вообще какая-то математика, зачем там сложение в конце? )))))
трудоемкость 0,28 н/ч, поз: (99991-0,01*3; 87079-0,05+5).
DROVNIKOV_30907
11/12/2023 15:52:17     Тема: Новая веста NG

Поддержу коллегу. По Пр 119-23 автоматом даёт работы 0,50 и 0,3, а должно быть 0,52 и 0,2. Поправьте, пожалуйста.
SEDLEZKYI_V
11/12/2023 15:37:45     Тема: Re:Новая веста NG

НЕОБХОДИМЫ ДОРАБОТКИ ПРЕДПИСАНИЯ № 119-23

1. Нужна информация в тексте Предписания № 119-23: что делать с автомобилями на которых зарегистрированы ошибки в КСУД.
Не выполнять обновление ПО БУ АБС в соответствии с методикой (приложение 3)?
Понимаю что надо самому догадываться, но этот же алгоритм действий не должен приводить в тупик.

2. Нужна корректировка трудоемкостей в методике Приложения № 2, 3:
Позицию трудоёмкости 87088 в одном АГО невозможно применить двумя строчками в двух кодах дефектах (по одному на КСУД и на АБС). АГО выпадет в ошибку что данная работа в АГО уже присутствует.

3. Нужна корректировка трудоемкостей в методике Приложения № 3:
Также данная позиция трудоемкости 87088 соответствует 0,3 н/ч. (или исправить в тексте на 0,3 и в сумме добавить или вписать позицию 87087, что как раз соответствует 0,2 н/ч
SEDLEZKYI_V
11/12/2023 15:17:41     Тема: Re:Новая веста NG

НЕОБХОДИМЫ ДОРАБОТКИ ПРЕДПИСАНИЯ № 120-23

1. Нужна важная информация в тексте Предписания № 120-23: что делать с автомобилями на которых ранее было выполнено Предписание 93-23 с заменой двух плат ПДУ ?

2. Нужна корректировка трудоемкостей в методике Приложения № 2:
Позицию трудоёмкости 87115 в одном АГО невозможно применить 6 раз
Трудоемкость перепрограммирования блока uBCM – 0,1*3 н/ч (поз. 87080) + 0,01*3 н/ч (поз. 87115).
Трудоемкость разборки и сборки ПДУ и замеров напряжений батарей – 0,05 н/ч. (поз. 87079).
Трудоёмкость перепрограммирования плат ПДУ с проверкой функционирования – 0,01*3 н/ч (поз. 87115).

3. Нужна корректировка трудоемкостей в методике Приложения № 3:
Позиция трудоемкости 87082 соответствует 0,3 н/ч. (или исправить в тексте на 0,3 и в сумме добавить или вписать позицию 87081, что как раз соответствует 0,2 н/ч
Трудоемкость обучения ключей с проверкой функционирования ПДУ – 0,2 н/ч- поз. 87082.
GORBUNOV_45026
11/12/2023 14:51:24     Тема: Новая веста NG

Отработали 1 часть 119-23 - перепиновали разъём, перепрограммировали КСУД, Тачка теперь глохнет на ходу. Бяда.
VANUSHIN_19706
11/12/2023 14:49:01     Тема: Новая веста NG

REUTOV_42613A wrote:Всем неиссякаемого терпения! А что делать с платами,которые удалось заменить? Если дилер не сдаёт ежемесячно зч. В предписании нет конкретики по срокам, оплате отправки и т.п......


отправлять...
REUTOV_42613A
11/12/2023 13:11:19     Тема: Новая веста NG

Всем неиссякаемого терпения! А что делать с платами,которые удалось заменить? Если дилер не сдаёт ежемесячно зч. В предписании нет конкретики по срокам, оплате отправки и т.п......
TANUSHKIN_14301
11/12/2023 12:37:38     Тема: Новая веста NG

SEDLEZKYI_V wrote:Каталожный номер в Лада Имидж 8460059411.
Недоступен для заказа.
Вроде как самым крутым дилерам отгрузили автоматически.
У нас ни программатора, ни пультов.
Только поток автомобилей с невыполненной синей OTS ПР 120-23...

Спасибо! Как быть с этими предписаниями и не понятно, наш отдел продаж мягко говоря в смятении.. Написал на саппорт, нам жизненно необходим этот программатор, ждать эти платы это утопия..
SEDLEZKYI_V
11/12/2023 11:32:05     Тема: Новая веста NG

Каталожный номер в Лада Имидж 8460059411.
Недоступен для заказа.
Вроде как самым крутым дилерам отгрузили автоматически.
У нас ни программатора, ни пультов.
Только поток автомобилей с невыполненной синей OTS ПР 120-23...