Автор Сообщение
GUSEV_V
18/04/2023 12:40:38     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

IVCHENKO_39409 wrote:Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.


Это не поможет, т.к. ошибка по дате закрытия. А эта дата у Вас так и остаётся в прошлом месяце. Как её не называй, куда не перемещай, а контролироваться будет именно дата статуса "закрыт".

Дата отправки тоже известна, только отображается не в том поле, которое указали Вы. Но она есть в логах.

BIKTIMEROV_I
18/04/2023 11:38:29     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SOROKIN_17006 wrote:В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
Интересно при выборе какого "автосборочного" отображается предписание №29-22?
SOROKIN_17006
18/04/2023 11:25:50     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
BIKTIMEROV_I
18/04/2023 10:24:35     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

В системе публикации документов в расширенном поиске не отображается предписание №29-22. Через обычный поиск, если вбить номер 29-22, предписание отображается. Думаю, это не единственное предписание, которое пропало из расширенного поиска. Все номера предписаний и ИП запомнить невозможно, выручал расширенный поиск, но он теперь не находит.
И зачем разделили письма в поиске по производителям? Лишние телодвижения для чего, из-за пяти действующих писем других производителей?
GUSEV_V
18/04/2023 10:04:04     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

NEZNAMOV_V wrote:вопрос разработчикам-какая строчка в xml файле отвечает за поле "рекомендации"?


Обновленный XML выложили.
IVCHENKO_39409
14/04/2023 11:43:20     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.


Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
GUSEV_V
12/04/2023 14:45:20     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.

LOBASTOV_61007
12/04/2023 11:00:25     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:А кто-нибудь будет корректировать Нормы расхода HP.3100 25100 00019_03.08.2022 ?????????

Там много несоответствий материалам указанным в ТИ

АГО приходится отправлять на ручной пропуск и объяснять заводу почему я применил тот или иной герметик, клей, краску.

33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013

Контроль ещё в 2013-ом..
SEDLEZKYI_V
11/04/2023 13:13:43     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

А кто-нибудь будет корректировать Нормы расхода HP.3100 25100 00019_03.08.2022 ?????????

Там много несоответствий материалам указанным в ТИ

АГО приходится отправлять на ручной пропуск и объяснять заводу почему я применил тот или иной герметик, клей, краску.

33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013
SEDLEZKYI_V
10/04/2023 11:01:15     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.

Идеально! Пишите на суппорт с предложением. Статус В РАБОТЕ действительно не несет смысловой нагрузки для дилеров
IVCHENKO_39409
10/04/2023 09:20:12     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
GUSEV_V
10/04/2023 08:54:55     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

DROVNIKOV_30907 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.


1. Вопрос был конкретный, зачем вернули 151 ошибку (ответ, как бы, очевиден, но хотелось бы официальную позицию услышать).
2. Причем здесь "в текущем месяце закончен", если уже апрельские не принимают?
3. Сроки в оценку внедрили столько с 1 марта. Тут 50/50, примут твою апелляцию или нет (совет с суппорта именно писать апелляцию в конце отчетного периода).
4. У проверяющего появляется дополнительная мотивация дольше мариновать, чаще отказывать.


1. В договоре описаны сроки предъявления АГО - 3 дня с момента окончания ремонта. Если описано - надо контролировать. Дилеру необходимо сделать всё, что зависит от него, чтобы эти сроки соблюдались. Если АГО оправлен на проверку своевременно, то все последующие манипуляции с датой закрытия производить не нужно (исключение - аго, закрытые 1 апреля - особенность контроля).
2. Направьте пример с № АГО (можно на supportotpd@vaz.ru). Если контроль сработал некорректно, то он будет "поправлен".
BIKTIMEROV_I
06/04/2023 13:32:52     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.
В новой "Оценке" появился показатель "нарушение сроков ремонта" и есть опасения, что подобные АГО пойдут в показатель. Тогда как раз и будут санкции.
Или, к примеру, машина была в ремонте 01.04, АГО оформлен этим же днём, он попадает на ручной пропуск, далее проверяется несколько дней, тебе ручной пропускают допустим 04.04, но вот беда, ошибка 151 "Д. устр. менее д. поступления более чем на три дня". Хорошо, открываем, редактируем, но чтобы эта ошибка не возникала, нужно дату закрытия ставить уже в пределах этих 3-х дней и это будет уже не 01.04 как было фактически, а 02.04. Итого, по логике системы, автомобиль находился в ремонте более 1го дня. А это уже идёт как нарушение сроков ремонта.
DROVNIKOV_30907
06/04/2023 13:21:20     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.


1. Вопрос был конкретный, зачем вернули 151 ошибку (ответ, как бы, очевиден, но хотелось бы официальную позицию услышать).
2. Причем здесь "в текущем месяце закончен", если уже апрельские не принимают?
3. Сроки в оценку внедрили столько с 1 марта. Тут 50/50, примут твою апелляцию или нет (совет с суппорта именно писать апелляцию в конце отчетного периода).
4. У проверяющего появляется дополнительная мотивация дольше мариновать, чаще отказывать.
SEDLEZKYI_V
06/04/2023 13:06:14     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.