Автор |
Сообщение |
LEBEDEV_E
|
11/11/2021 09:08:31
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????
А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?
Скрип сам по себе не является дефектом, а только его следствием. Так что, заменив тормозные колодки на новые, в случае если колодки поставлены с Лада Имидж качественные, риски минимальные. В случае повторения скрипа, чего еще не было, будем искать дальше, но дефект колодок повторно еще ни разу не возникал.
А вообще: абсолютно любой гарантийный ремонт - юридический риск.
|
|
 |
LEBEDEV_E
|
11/11/2021 09:00:59
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
10/11/2021 13:08:15
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
А кто колодки меняет по гарантии? А как же П 5.14 ГТ?
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
10/11/2021 12:59:56
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????
А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
09/11/2021 16:09:57
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
1.
2. Крут и пряник. Кнутов много. Пряников нет.
|
|
 |
LOPATIN_21404
|
09/11/2021 14:52:12
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Я тоже с вами согласен, что цели не достигаются.
Основная цель, в понимании работника ГСТО (думаю скажу за всех работников) это оперативное реагирование на обращение владельца автомобиля марки Lada.
|
|
 |
ZAYCEV_A
|
08/11/2021 19:26:22
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
1.
2. Совершенно с Вами согласен, данная мера - цели не достигает, нужно еще что то.
|
|
 |
LOPATIN_21404
|
08/11/2021 18:13:15
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Техническую поддержку можно разделить на две категории даже по фамильно.
1. Кто действительно поддерживает.
2. Специалисты которые кроме как поставить галку необоснованная пользы нет.
|
|
 |
POKROVSKIY_60703
|
08/11/2021 16:54:01
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
LEBEDEV_E wrote:Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.
Я думаю с датой что-то не то, или в составе авто фото хотят, но что то хотят :)
|
|
 |
LEBEDEV_E
|
08/11/2021 13:34:33
Тема: Re:Оценка работы технической поддержки
|
|
Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.
|
|
 |
KULAKOV_N
|
02/11/2021 21:41:07
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Сейчас же и есть неделя локдауна...
По моему мнению - тех.поддержка работает в обычном режиме.
На грядущих праздниках режим работы c 7.00 до 15.30 (мск).
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
01/11/2021 20:04:27
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
По неделе Локдауна и праздничных дней поддержка работает без перебоев?
Если есть нюансы, прошу сообщить..
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
13/09/2021 09:03:09
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:За один месяц деталь стала в 4 раза дороже. Как, почему, зачем?
Появился спрос.
|
|
 |
KULAKOV_N
|
13/09/2021 08:29:16
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
PETROV_17362 wrote:Поднимите порог?
В ближайшее время точно не поднимем. Нам нормально. Позже может быть.
|
|
 |
PETROV_17362
|
10/09/2021 19:34:46
Тема: Оценка работы технической поддержки
|
|
Николай, пересмотрите цены для согласования? Поднимите порог?
|
|
 |