Автор Сообщение
LEBEDEV_E
11/11/2021 09:08:31     Тема: Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????

А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?

Скрип сам по себе не является дефектом, а только его следствием. Так что, заменив тормозные колодки на новые, в случае если колодки поставлены с Лада Имидж качественные, риски минимальные. В случае повторения скрипа, чего еще не было, будем искать дальше, но дефект колодок повторно еще ни разу не возникал.
А вообще: абсолютно любой гарантийный ремонт - юридический риск.
LEBEDEV_E
11/11/2021 09:00:59     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
GLAGOLEV_30804
10/11/2021 13:08:15     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

А кто колодки меняет по гарантии? А как же П 5.14 ГТ?
SEDLEZKYI_V
10/11/2021 12:59:56     Тема: Оценка работы технической поддержки

Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????

А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?
GLAGOLEV_30804
09/11/2021 16:09:57     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

1.
2. Крут и пряник. Кнутов много. Пряников нет.
LOPATIN_21404
09/11/2021 14:52:12     Тема: Оценка работы технической поддержки

Я тоже с вами согласен, что цели не достигаются.
Основная цель, в понимании работника ГСТО (думаю скажу за всех работников) это оперативное реагирование на обращение владельца автомобиля марки Lada.
ZAYCEV_A
08/11/2021 19:26:22     Тема: Оценка работы технической поддержки

1.
2. Совершенно с Вами согласен, данная мера - цели не достигает, нужно еще что то.
LOPATIN_21404
08/11/2021 18:13:15     Тема: Оценка работы технической поддержки

Техническую поддержку можно разделить на две категории даже по фамильно.
1. Кто действительно поддерживает.
2. Специалисты которые кроме как поставить галку необоснованная пользы нет.
POKROVSKIY_60703
08/11/2021 16:54:01     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

LEBEDEV_E wrote:Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.


Я думаю с датой что-то не то, или в составе авто фото хотят, но что то хотят :)
LEBEDEV_E
08/11/2021 13:34:33     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.
KULAKOV_N
02/11/2021 21:41:07     Тема: Оценка работы технической поддержки

Сейчас же и есть неделя локдауна...
По моему мнению - тех.поддержка работает в обычном режиме.
На грядущих праздниках режим работы c 7.00 до 15.30 (мск).
LOBASTOV_61007
01/11/2021 20:04:27     Тема: Оценка работы технической поддержки

По неделе Локдауна и праздничных дней поддержка работает без перебоев?
Если есть нюансы, прошу сообщить..
GLAGOLEV_30804
13/09/2021 09:03:09     Тема: Оценка работы технической поддержки

BIKTIMEROV_I wrote:За один месяц деталь стала в 4 раза дороже. Как, почему, зачем?

Появился спрос.
KULAKOV_N
13/09/2021 08:29:16     Тема: Оценка работы технической поддержки

PETROV_17362 wrote:Поднимите порог?

В ближайшее время точно не поднимем. Нам нормально. Позже может быть.
PETROV_17362
10/09/2021 19:34:46     Тема: Оценка работы технической поддержки

Николай, пересмотрите цены для согласования? Поднимите порог?