Автор |
Сообщение |
GUSEV_V
|
10/11/2021 15:51:59
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
SHOKUROV_M wrote:Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто
1. Напишите о такой ситуации со свежими машинами на supportOTPD@vaz.ru
2. В CodeX есть "кнопка" "загрузка собранных данных" (фото приложил). Не нужно использовать функцию автоконфигурирования для вызова запроса пароля.
3. Сейчас в "Истории диагностики" в столбце "пробег" отображается кол-во ошибок. Убедитесь, что там стоит цифра "0".
|
|
 |
KORNYAKOV_S
|
28/10/2021 12:16:29
Тема: Re:Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
у нас после второй загрузки сессия уходит нулевая. в ИС ЛГ в истории можно просматривать.
|
|
 |
ALEKSANDROV_42801_TE
|
28/10/2021 12:11:06
Тема: Re:Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Вопрос: проходит ли "нулевая" сессия если первая сессия была с наличием ошибок, а вторая сессия через 5 минут после первой уже без ошибок (случайные\мусорные ошибки потерты при проведении первой сессии, более не проявляются)?
|
|
 |
SHOKUROV_M
|
27/10/2021 17:33:05
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
и у вас нормально все проходит???
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
27/10/2021 16:06:00
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Точно надо закрывать и заново открывать программу?
Мы после очистки ошибок жмем кнопку "новый автомобиль" и происходит повторное считывание всех блоков и повторная отправка сессии.
При этом программу не закрываем и кабель из OBD-разъема не вынимаем.
|
|
 |
SHOKUROV_M
|
27/10/2021 15:51:57
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Ребят нашли ошибку в ппп сессии...Вообщем когда мы подключаем grade X к авто и читаем ошибки и если они есть то сперва стираем и только после этого отправляем сессию но сессия уходит с теми ошибками которых уже нет поэтому до продавцов она и не доходит..приходится по 2 раза открывать и загружать программу что б прошла без ошибок..неужели нельзя устранить этот глюк???
|
|
 |
AA_CHEBOTAREV
|
22/10/2021 13:47:08
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Было у кого нибудь что то подобное???
|
|
 |
PISKAREV_AV
|
22/10/2021 11:38:05
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…
Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..
Приподниму тему и внесу окончательную ясность в вопрос:
И все-таки он справа, над бардачком. Если он вообще есть, конечно )))
|
|
 |
GORBUNOV_45026
|
21/10/2021 16:14:21
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Очевидно в программу продавцов сведения о сессии поступают почтой России. В течении 24 часов
|
|
 |
SHOKUROV_M
|
21/10/2021 13:36:00
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто
|
|
 |
GUSEV_V
|
18/10/2021 13:31:56
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.
А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.
Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.
Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.
Дело обстоит так:
1. При опросе блоков сессия формируется и передается на сервер. Там отображаются все ошибки. Это правильно, т.к. Вы эти ошибки видите и мы тоже их должны видеть. Иначе не понятно что лечим.
2. Блоки, которые не определены не будут давать Вам ошибки в сессии.
3. Отсутствующий глонасс также не даёт ошибку. Если это не так, то это повод покопаться и выяснить какие ещё факторы на это повлияли.
4. Действительно, в большинстве случаев потребуется "переопрос" блоков. Если планшет нормально настроен, то это не долго и потребует минимум усилий пользователя. Если с планшетом не все так здОрово и вообще он "на ладан дышит", то спрогнозировать время даже одной сессии я не берусь.
5. Мысль, что дилер может пользоваться одним GRADE X для всех нужд надо отбросить. :)
|
|
 |
GUSEV_V
|
18/10/2021 11:25:01
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.
Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.
Мы обсуждали эти вопросы.
Показывать кол-во ошибок - планируем.
Показывать содержание сессии - положительное решение пока не принято.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
18/10/2021 11:14:07
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.
А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.
Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.
Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
17/10/2021 11:44:01
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.
А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.
Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.
|
|
 |
BURAKOV_19802_TE
|
17/10/2021 11:15:47
Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"
|
|
Уважаемы коллеги, как хорошо, что мы здесь собрались.
Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.
Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.
Но ВоЗМоЖнО тогда отдел тех поддержки со временем останется без работы. Да и галки будет пихать нам не за что.
Во вторых, это просто некрасиво и не профессионально что то требовать от работников и не давать им инструмент и понимание того как это происходит.
Кроме очередного непонятного геморроя в виде уже троийной работы, лично мне это не принесло.
Тройная работа в следующем - ППП - прочитай, удали ошибки. Нулевая сессия - то есть ноль ошибок -. Это еще раз прочитать машину надо и еще раз послать сессию. Кстати, для тех кто в танке, если ЧПОКЕН уже пропароленн - то сначала улетает сессия, а потом нам порказывает ошибки. (Спасибо за внимание).
И бонус! Тачка выдается через пару дней после ППП - еще раз читаем тачку!
КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ!? КАКОГО ЛЕШЕГО МНЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПО ТИ ПО ППП ТОЛЬКО ОДНА СЕССИЯ!?
Уважаемые, а работать мы вообще будем? Ваши действия и так приводят к тому, что мы уже теряем клиентов с программированием ключей, потому что в выходные бесполезно это делать, вечером - да также бесполезно. Простая операция, но доступная только по случайному стечению обстоятельств.
Гранты с подшипниками и простите, с немного некачественными наушниками специалистов технической поддержки. Машины по несколько дней висят в ожидании того, что специалисты правильно наденут наушники и услышат шум.
|
|
 |