Автор Сообщение
GUSEV_V
10/11/2021 15:51:59     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

SHOKUROV_M wrote:Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто


1. Напишите о такой ситуации со свежими машинами на supportOTPD@vaz.ru
2. В CodeX есть "кнопка" "загрузка собранных данных" (фото приложил). Не нужно использовать функцию автоконфигурирования для вызова запроса пароля.
3. Сейчас в "Истории диагностики" в столбце "пробег" отображается кол-во ошибок. Убедитесь, что там стоит цифра "0".
KORNYAKOV_S
28/10/2021 12:16:29     Тема: Re:Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

у нас после второй загрузки сессия уходит нулевая. в ИС ЛГ в истории можно просматривать.
ALEKSANDROV_42801_TE
28/10/2021 12:11:06     Тема: Re:Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Вопрос: проходит ли "нулевая" сессия если первая сессия была с наличием ошибок, а вторая сессия через 5 минут после первой уже без ошибок (случайные\мусорные ошибки потерты при проведении первой сессии, более не проявляются)?
SHOKUROV_M
27/10/2021 17:33:05     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

и у вас нормально все проходит???
SEDLEZKYI_V
27/10/2021 16:06:00     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Точно надо закрывать и заново открывать программу?
Мы после очистки ошибок жмем кнопку "новый автомобиль" и происходит повторное считывание всех блоков и повторная отправка сессии.
При этом программу не закрываем и кабель из OBD-разъема не вынимаем.

SHOKUROV_M
27/10/2021 15:51:57     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Ребят нашли ошибку в ппп сессии...Вообщем когда мы подключаем grade X к авто и читаем ошибки и если они есть то сперва стираем и только после этого отправляем сессию но сессия уходит с теми ошибками которых уже нет поэтому до продавцов она и не доходит..приходится по 2 раза открывать и загружать программу что б прошла без ошибок..неужели нельзя устранить этот глюк???
AA_CHEBOTAREV
22/10/2021 13:47:08     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Было у кого нибудь что то подобное???
PISKAREV_AV
22/10/2021 11:38:05     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…

Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..


Приподниму тему и внесу окончательную ясность в вопрос:
И все-таки он справа, над бардачком. Если он вообще есть, конечно )))
GORBUNOV_45026
21/10/2021 16:14:21     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Очевидно в программу продавцов сведения о сессии поступают почтой России. В течении 24 часов
SHOKUROV_M
21/10/2021 13:36:00     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто
GUSEV_V
18/10/2021 13:31:56     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

GLAGOLEV_30804 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.

Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.


Дело обстоит так:
1. При опросе блоков сессия формируется и передается на сервер. Там отображаются все ошибки. Это правильно, т.к. Вы эти ошибки видите и мы тоже их должны видеть. Иначе не понятно что лечим.
2. Блоки, которые не определены не будут давать Вам ошибки в сессии.
3. Отсутствующий глонасс также не даёт ошибку. Если это не так, то это повод покопаться и выяснить какие ещё факторы на это повлияли.
4. Действительно, в большинстве случаев потребуется "переопрос" блоков. Если планшет нормально настроен, то это не долго и потребует минимум усилий пользователя. Если с планшетом не все так здОрово и вообще он "на ладан дышит", то спрогнозировать время даже одной сессии я не берусь.
5. Мысль, что дилер может пользоваться одним GRADE X для всех нужд надо отбросить. :)
GUSEV_V
18/10/2021 11:25:01     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

BURAKOV_1982_TE wrote:Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.

Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.


Мы обсуждали эти вопросы.
Показывать кол-во ошибок - планируем.
Показывать содержание сессии - положительное решение пока не принято.
GLAGOLEV_30804
18/10/2021 11:14:07     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.

Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.
BURAKOV_19802_TE
17/10/2021 11:44:01     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.
BURAKOV_19802_TE
17/10/2021 11:15:47     Тема: Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"

Уважаемы коллеги, как хорошо, что мы здесь собрались.


Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.

Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.

Но ВоЗМоЖнО тогда отдел тех поддержки со временем останется без работы. Да и галки будет пихать нам не за что.

Во вторых, это просто некрасиво и не профессионально что то требовать от работников и не давать им инструмент и понимание того как это происходит.

Кроме очередного непонятного геморроя в виде уже троийной работы, лично мне это не принесло.

Тройная работа в следующем - ППП - прочитай, удали ошибки. Нулевая сессия - то есть ноль ошибок -. Это еще раз прочитать машину надо и еще раз послать сессию. Кстати, для тех кто в танке, если ЧПОКЕН уже пропароленн - то сначала улетает сессия, а потом нам порказывает ошибки. (Спасибо за внимание).

И бонус! Тачка выдается через пару дней после ППП - еще раз читаем тачку!

КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ!? КАКОГО ЛЕШЕГО МНЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПО ТИ ПО ППП ТОЛЬКО ОДНА СЕССИЯ!?

Уважаемые, а работать мы вообще будем? Ваши действия и так приводят к тому, что мы уже теряем клиентов с программированием ключей, потому что в выходные бесполезно это делать, вечером - да также бесполезно. Простая операция, но доступная только по случайному стечению обстоятельств.

Гранты с подшипниками и простите, с немного некачественными наушниками специалистов технической поддержки. Машины по несколько дней висят в ожидании того, что специалисты правильно наденут наушники и услышат шум.