Автор Сообщение
PISKAREV_AV
19/11/2021 18:40:51     Тема: Оценка работы технической поддержки

BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...


Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
SEDLEZKYI_V
19/11/2021 17:03:25     Тема: Оценка работы технической поддержки

BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...

Зачем тогда АНО если автомобиль негарантийный?
Надо бы придумать новую аббревиатуру для предсогласования на автомобиль за пределами гарантии. И делать это предсогласование не от имени ИПГ. Он то тут причем?
SEDLEZKYI_V
19/11/2021 16:59:13     Тема: Оценка работы технической поддержки

благодарю!
LEBEDEV_E
19/11/2021 16:46:29     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки

нет файлов... ((
BIKTIMEROV_I
19/11/2021 16:45:01     Тема: Оценка работы технической поддержки

Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
SEDLEZKYI_V
19/11/2021 16:35:19     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки

нет файлов... ((
SEDLEZKYI_V
19/11/2021 16:34:18     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

BIKTIMEROV_I wrote:Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.

Автомобиль гарантийный?
Согласно презентации "Порядок действий при программировании конфигурировании электронных блоков в случае их замены на коммерческой основе", расположенной в "Документации для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения" при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18), указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта
4.Провести работы согласно НТД
LEBEDEV_E
19/11/2021 15:47:00     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SALEEV_P wrote:Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.

Павел Русланович, добрый день!
В свете новой информации, прошу снять галочку в ССН 429 от 08.11.2021, а так же изменить ответы в ССН 429 от 08.11.2021, ССН 406 от 21.10.2021, ССН 402 от 17.10.2021, так как в них отказы и "галочка" связаны именно с датой изготовления колодок.
Спасибо.
BIKTIMEROV_I
19/11/2021 15:15:38     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.
SALEEV_P
19/11/2021 14:29:52     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.
GORBUNOV_45026
19/11/2021 11:51:17     Тема: Оценка работы технической поддержки

У ТП новая мода копипастить типовые ответы на запросы, не вникая в суть вопроса. Раньше такого не замечал. Коллеги, вы хоть читайте, что там написано, ну или логику подключайте.
LEBEDEV_E
11/11/2021 13:36:02     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

KORNYAKOV_S wrote:Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.

Скажу от всей души: я бы тоже лучше не знал такого, но каждый день из цеха несут данное заключение. Пишем ССН, заказываем 11196-3502089-00, они отгружаются дай бог за 3-4 недели с ЛИ, потом вызываем... короче я сам не рад. Но факт остается фактом. Кстати, читая форум очень часто замечаю, что коллеги обсуждают весьма частые у них дефекты, а я сам о таковых впервые слышу.
KORNYAKOV_S
11/11/2021 11:17:12     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.
LEBEDEV_E
11/11/2021 10:06:21     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки
SEDLEZKYI_V
11/11/2021 09:19:58     Тема: Re:Оценка работы технической поддержки

LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??