Автор |
Сообщение |
KULIKOV_AV
|
21/12/2023 12:19:48
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Был. Возможно следующее. Если в момент обновления справочников попадает, то 33 контроль срабатывает (как раз вчера обновлял кое-что). Нужно подождать было минут 20-30 и повторно отправить. В 59362 уже поставлена отметка о пропуске
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
21/12/2023 09:23:56
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.
Контроль настроен корректно, для 10175 материал 91709... в количестве 0,004 л
Так, уже сейчас настроен корректно или был настроен корректно? Наверное, было отправлено на проверку в момент судороги портала)) Если что, АГО 59362 (61007) висит на ручном контроле по данной ошибке..
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
21/12/2023 07:50:01
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.
Контроль настроен корректно, для 10175 материал 91709... в количестве 0,004 л
|
|
 |
LOBASTOV_61007
|
20/12/2023 16:09:47
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.
|
|
 |
GLAGOLEV_30804
|
18/12/2023 15:57:51
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Мне за державу обидно.
Имеем производство хорошего герметика Автосил в Татарстане, используем Dowsil из Бельгии.
Имеем производство сканеров в Королёве, в Туле, в Москве, закупаем и пользуемся бошами.
Много чего имеем своего, но пользуемся забугорным. Эх.
Послесловие- юзаю гранту))
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
18/12/2023 14:27:37
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день!
При замене подшипника вала привода заднего моста РК Тревел - 18012- требуется снять крышку заднюю РК. По ТИ и по факту крышку необходимо установить на герметик Dowsil or Loctite5910, 20мл. Аго возваращается, так как в НР нет привязки герметика к работе 18012.
Прошу добавить.
Dowsil добавили
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
17/12/2023 11:27:28
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Добрый день!
При замене подшипника вала привода заднего моста РК Тревел - 18012- требуется снять крышку заднюю РК. По ТИ и по факту крышку необходимо установить на герметик Dowsil or Loctite5910, 20мл. Аго возваращается, так как в НР нет привязки герметика к работе 18012.
Прошу добавить.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
26/10/2023 10:23:04
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Неудобно пользоваться ТИ 40157. Двигатели автомобилей LADA - Ремонт.
В один файл собраны все модели двигателей от Классики 2104 до 16 клапанных переднеприводных 21129.
На двигателях 2108, 2110 снять это...
На двигателях 21214 снять это...
Для разработчиков удобно всё в одном файле наверно, для нас как пользователей документаций - нет.
Вот отдельное ТИ по Двигателю 21179 это отлично.
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
23/10/2023 10:55:14
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
2. Для Тревел на ту же работу уже 0,068 кг ЛИТОЛ-24, но там есть место для укладки.
3. ТИ 20618 (ТРЕВЕЛ) на каждый кулак необходимо истратить 0,135 кг ЛИТОЛ-24.
Передам разработчикам
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
23/10/2023 10:54:30
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день, коллеги.
1. Для чего в НР..019 при снятии кулака поворотного на ЛЕГЕНДЕ 0,066 кг. ЛИТОЛ-24? Его куда?
Для автомобилей старой конструкции
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
23/10/2023 10:53:05
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Еще одна загадка - зачем в НР ...019 на замену любой шаровой ЛЕГЕНД и ТРЕВЕЛ требуется 0,009 кг ШРБ-4? Нужно пружинное кольцо на новой шаровой снять и добавить это под чехол? В описании работ так написано. Или это для тех шаровых, чехлы которых были отдельной деталью с металлической юбкой ("пачкой") и тремя отверстиями в ней под болты крепления шаровой(х) к рычагу(ам)?
Да, для них. Они без смазки шли
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
23/10/2023 09:53:44
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Еще одна загадка - зачем в НР ...019 на замену любой шаровой ЛЕГЕНД и ТРЕВЕЛ требуется 0,009 кг ШРБ-4? Нужно пружинное кольцо на новой шаровой снять и добавить это под чехол? В описании работ так написано. Или это для тех шаровых, чехлы которых были отдельной деталью с металлической юбкой ("пачкой") и тремя отверстиями в ней под болты крепления шаровой(х) к рычагу(ам)? Такие шаровые, по-моему, теперь только в буклетах можно встретить.
|
|
 |
SOROKIN_17006
|
23/10/2023 09:49:12
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Добрый день, коллеги.
1. Для чего в НР..019 при снятии кулака поворотного на ЛЕГЕНДЕ 0,066 кг. ЛИТОЛ-24? Его куда?
2. Для Тревел на ту же работу уже 0,068 кг ЛИТОЛ-24, но там есть место для укладки.
3. ТИ 20618 (ТРЕВЕЛ) на каждый кулак необходимо истратить 0,135 кг ЛИТОЛ-24.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
27/09/2023 16:28:28
Тема: Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
Ходят слухи что при аудите хотят наличие стопорных колец, когда поменян привод в сборе. Может и слухи, я не сталкивался ещё...
|
|
 |
KULIKOV_AV
|
27/09/2023 14:19:57
Тема: Re:Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULIKOV_AV wrote:Информация взята в проработку. Как временное решение указывать антикор с 0 ценой
Не забить списать со склада, и добавить в гар заказ. А то минус заказик при аудите (((
Туфту делать не советую. Если антикор не требуется по причине наличия АБС вопросов при аудите не будет.
|
|
 |