Автор Сообщение
GUSEV_V
27/02/2025 16:12:07     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:

Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )

Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):

ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.

ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.


1. Дефектная деталь всегда была мало на что влияющей. В новой системе это исправили. Она будет "создавать удобства".
2. Список ДРМ должен будет подгружаться автоматически к "главной" снятой детали.
3. Будет новый кодификатор и от 777 уйдём. Для кода дефекта "будет использоваться" дефектная деталь.
4. Должна будет привязываться. И цену тоже хотелось бы отображать если этот материал поставляет ЛИ.
5. Примерно так и будет. Ищем ТИ по диагностике и устранению по конкретной детали/узлу, там видим ещё и специнструмет. Плюсуем эту ТИ и в АГО сыпятся трудоёмкости, материалы, ДРМ.
6. Заходим на планшете в ЛГ 2.0, ищем этот АГО и камерой планшета отфоткиваем всё, что нам нужно вложить в АГО.


В АГО увидим статусы отработки OTS, проведенных ТО (хочу чтобы они еще и цветами выделялись)
Повторные замены конечно придется искать самим.


Но это не точно... :)
GUSEV_V
27/02/2025 10:28:07     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

BIKTIMEROV_I wrote:Делаем токен 25.02.2025г. в 14:45, к примеру. 26.02.2025г. при просмотре истории в 14:00, красным "Не найдена актуальная Token-сессия (24 часа), история ремонта скрыта". 24 часа ещё не прошло, но история уже скрыта. Пишите уж тогда, что история ремонта отображается только в день проведения актуальной токен-сессии, что мелочиться.


Иногда некорректно работает. Исправляют.
BIKTIMEROV_I
26/02/2025 15:25:23     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

Делаем токен 25.02.2025г. в 14:45, к примеру. 26.02.2025г. при просмотре истории в 14:00, красным "Не найдена актуальная Token-сессия (24 часа), история ремонта скрыта". 24 часа ещё не прошло, но история уже скрыта. Пишите уж тогда, что история ремонта отображается только в день проведения актуальной токен-сессии, что мелочиться.
SEDLEZKYI_V
26/02/2025 09:43:54     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

Могу договорится чтобы установили контроль на согласование ВСЕХ ремонтов по гарантии, 100 % все АГО будут проходить через согласование. Тогда точно искать ничего не надо будет.
LOBASTOV_61007
25/02/2025 13:29:30     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:.....например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО.


Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )

Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):

ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.

ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.

Вован, договорись ещё пожалуйста, чтоб когда выбираешь деталь - было видно есть ли на ней обязательные предписания по согласованию.. Запомнить все изменения не реально, а в тысяче документов, которые постоянно вводятся/отменяются иногда сложно искать..
GORBUNOV_45026
19/02/2025 15:28:04     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

Уважаемые разработчики ИС! Сделайте пожалуйста так, чтобы она не валилась среди рабочего дня.
Играйтесь с ней в нерабочее время. Пожалуйста.
Спасибо.
LOBASTOV_61007
16/02/2025 13:55:55     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

SEDLEZKYI_V wrote:
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна.

Да, в том числе, записать/изменить гос. рег. знак
PASHENCEVA_63003
10/02/2025 10:47:59     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

GUSEV_V wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....

Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства.
В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло.
У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал.
Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).


Я смотрел Джили. Гар отчётность у них в 1С.

Да, гар. отчетность у них отдельно. Я про это написала
RAEVSKIY_10501
06/02/2025 19:28:21     Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

Москвич например вообще в 1С работает. Митсубиси тоже.
RAEVSKIY_10501
06/02/2025 19:21:21     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

PASHENCEVA_63003 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....

Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства.
В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло.
У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал.
Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).


Привет. Не знаю что обычно, но мы по 3-м брендам составляем на этом(тих) ресурсе все документы и выставляем ремонты и пишем тех. запросы. Я не рекламирую и трогал лучше/круче - другое)))
GUSEV_V
06/02/2025 16:33:38     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

GORBUNOV_45026 wrote:


Там на логотипе привязана ссылка на сайт - это LADA.ru
GORBUNOV_45026
06/02/2025 14:51:34     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

GUSEV_V wrote:
Спасибо за ссылку. Посмотрел.

Мы общались с вендорами по проектированию CRM систем.
(CRM-система (Customer Relationship Management) — это система для управления взаимоотношениями с клиентами.)
Они не готовы работать по порталам навроде ЛГ. Там БОЛЬШОЙ дополнительный функционал.

GUSEV_V
06/02/2025 13:58:52     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

RAEVSKIY_10501 wrote:
GUSEV_V wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....


Уточните какие бренды, какой программой пользуются?


https://www.autocrm.ru/ Сегодня у меня пежо (раньше у них сервис бокс был), ситроен (аналогично), soeast.
Crm везде одинаковый у всех. Джип, фиат, чанган, и другие.


Спасибо за ссылку. Посмотрел.

Мы общались с вендорами по проектированию CRM систем.
(CRM-система (Customer Relationship Management) — это система для управления взаимоотношениями с клиентами.)
Они не готовы работать по порталам навроде ЛГ. Там БОЛЬШОЙ дополнительный функционал.

GUSEV_V
06/02/2025 08:40:00     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

PASHENCEVA_63003 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....

Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства.
В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло.
У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал.
Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).


Я смотрел Джили. Гар отчётность у них в 1С.
PASHENCEVA_63003
05/02/2025 15:57:41     Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)

RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....

Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства.
В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло.
У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал.
Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).